Несколько логинов для WebRTC-SIP

Discussion in 'Web Call Server 3' started by Slava, Dec 28, 2014.

  1. Slava

    Slava New Member

    Можно ли использовать несколько sip логинов в клиенте? В документации на click2call показана работа только с одним логином и звонками либо на отдел продаж, либо на тех поддержку. А если не один пользователь хочет позвонить или на сейлзов или на поддержку? Есть какая-то документация на такой случай? Спасибо
  2. Max

    Max Administrator Staff Member

    Обратитесь к документации click to call:
    http://docs.flashphoner.com/display/WCS/Click2call
    http://docs.flashphoner.com/display/WCS/Click2call quick start
    http://docs.flashphoner.com/display/WCS/Autologin
    Как здесь описано, наш пример использовани click2call использует account.xml и callee.xml, расположенные в /usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf
    Однако там также можно разместить и динамически создаваемые скрипты.
    Например:
    http://mydomain.com/account.php?token=12345
    http://mydomain.com/callee.php?token=12345
    Т.е. вы можете использовать несколько соеденений и направлений вызова в click2call. Обрабатывать можно с помощью PHP скриптов.

Share This Page