Нет голоса при работе с vicidial

Discussion in 'Web Call Server 5' started by AlexeyGorbunov, Apr 3, 2017.

  1. AlexeyGorbunov

    AlexeyGorbunov New Member

    Здравствуйте. Ломаем голову - понять не можем, в чем может быть проблема.
    При попытке звонить через астериск - все отлично работает. Если работать через vicidial приходит входящий звонок, делаем дозвон, но все пашет но нет звука. в консоли лишь такая ошибка


    VM2820 flashphoner.js:28054 20:01:53 WARN core - Media not found, id 6bd2dcb673d395104c7a651e701df9de@192.168.53.161:5060
    warn@VM2820 flashphoner.js:28054
    wsConnection.onmessage@VM2820 flashphoner.js:25815
  2. Max

    Max Administrator Staff Member

    Добрый день
    Нужен лог звонка и дамп звонка
    1. Дамп
    tcpdump udp -s 4096 -w log.pcap
    Нужно запустить до звонка, провести тест и нажать Ctrl+C
    2. Лог
    server_logs/flashphoner.log
    В дампе и логе должно быть видно почему нет звука.
    vicidial - в этой же сети или в другой?
  3. AlexeyGorbunov

    AlexeyGorbunov New Member

    Last edited: Apr 3, 2017
  4. Max

    Max Administrator Staff Member

    По логам, у вас указан некорректный outboundProxy
    Code:
    outboundProxy='udp://192.168.53.162'
    Должно быть так
    Code:
    192.168.53.162
    без udp://
    В логах нет pcap дампа. Без него не понятно что происходит.
  5. Max

    Max Administrator Staff Member

    Здесь показано как проанализировать SIP-трафик в Wireshark и определить на чем рушится звонок.
    Т.е. нажен pcap дамп, в котором можно увидеть этот звонок.

Share This Page