Не воспроизводится видеопоток

Discussion in 'Web Call Server 5' started by ELena, Apr 14, 2017.

  1. ELena

    ELena New Member

    Возникла следующая проблема: в браузерах Chrome (Версия 57.0.2987.133), Opera ( Версия 44.0.2510.1218) не воспроизводится видеопоток . На Вашем демо сервере, аналогичная проблема. http://joxi.ru/MAjZppJT6QN5Ae. С чем связанна данная проблема и как её решить?
  2. Max

    Max Administrator Staff Member

    Добрый день.
    Судя по скриншоту, у вас проблема с веб-камерой.
    Возможно камера используется другим приложением. Убедитесь что камера работает и не используется в других приложениях.
    На скриншоте у вас открыта Developer Console. Что там во вкладке Console?
  3. ELena

    ELena New Member

    Камера не используется другими приложениями. В консоли ошибок нет http://joxi.ru/l2ZEeeMibxyZmJ
  4. Max

    Max Administrator Staff Member

    А если кликнуть по иконке камеры в правом верхнем углу?
    Там должна быть показана используемая камера.
    Проблема явно локальная. Chrome берет камеру, но поток с нее пустой.
    Можете также повыбирать камеру в примере Media Devices:
    https://wcs5-eu.flashphoner.com/demo2/media-devices

    Какая операционная система?
    Какие плагины к браузеру установлены?
    Антивирус?
    Есть ли та же проблема на других копьютерах?
    Есть ли та же проблема в Firefox?
  5. Max

    Max Administrator Staff Member

    В примере MediaDevices попробуйте разные разрешения, например 640x480, 1280x720, 800x600
    https://wcs5-eu.flashphoner.com/demo2/media-devices
    Камера USB или встроенная?
    Если USB - какая модель?
    Если встроенная - какое устройство?
  6. ELena

    ELena New Member

  7. Max

    Max Administrator Staff Member

  8. Max

    Max Administrator Staff Member

    Если по другим ссылкам также есть проблема с камерой, можете использовать виртуальную камеру manycam.com
    Тогда в Chrome нужно выбрать ManyCam Virtual Webcam в качестве камеры.
    Проблему это не устранит, но позволит продолжить работу с видео.

    У нас есть HP ProBook с Windows 8. На нем камера в Chrome работает нормально.
    Похоже что-то мешает именно в вашей системе.
  9. ELena

    ELena New Member

  10. Max

    Max Administrator Staff Member

    Все тесты показывают проблему с камерой в Chrome.
    Дальше нужно или переустанавливать Chrome или обновить драйвера для камеры.
    Возможно будет работать с Manycam.
    Т.е. проблема на данный момент не у нас в софте, а в Chrome и вашей камере, т.к. не проходят стандартные тесты test.webrtc.org и appr.tc
    Можете также достать USB-камеру и попробовать с ней.

Share This Page