Прерывистый звук при звонке с сайта

Discussion in 'Web Call Server 4' started by Алексей, Dec 29, 2015.

  1. Алексей

    Алексей New Member

    Сервер (4.1.1569). Клиент (click_to_call).
    Звонок проходит. (гудки в наушниках чистые), но когда поднимают на другом конце трубку ip-телефона голос начинает прерываться (ощущение прерывестового голоса с металичиским оттенком).
    Предполагаю, что проблема с кодеками. (сервер переставлял несколько раз. правила фаервола проверял - все в норме)
    Прилагаю кофиг сервера:
    === ===
    ip =XX.XXX.XXX.XX
    ip_local =XX.XXX.XXX.XX
    port_from =30000
    port_to =31000
    media_port_from =31001
    media_port_to =32000
    waiting_answer =60
    user_agent =Flashphoner/1.0
    balance_header =balance
    cost_header =cost
    video_enabled =true
    domain =XX.XXX.XXX.XX
    outbound_proxy =XX.XXX.XXX.XX
    outbound_port =5060
    log_level =10
    enable_context_logs =false
    rtp_activity_detecting =true,60
    sip_msg_listener =com.flashphoner.sdk.sip.ChangeCallIdListener
    call_record_listener =com.flashphoner.server.client.DefaultCallRecordListener
    dtmf =rfc2833
    auto_login_url =/usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/account.xml
    get_callee_url =http://xxxx.ru/WCS3-506/callee_test.php
    codecs =opus,alaw,ulaw,g729,speex16,g722,mpeg4-generic,telephone-event,vp8,h264,flv,mpv
    codecs_exclude_sip =mpeg4-generic,flv,mpv
    codecs_exclude_streaming =flv,telephone-event
    codecs_exclude_sip_rtmp =opus,g729,g722,mpeg4-generic,telephone-event,vp8,mpv
    on_record_hook_script =on_record_hook.sh
    === ===

    Если есть идеи, подскажите пожалуйста (4 день мучаюсь)
  2. Max

    Max Administrator Staff Member

    пришлите дамп звонка на logs@flashphoner.com
    если дело в кодеках, там должно быть все видно
    Code:
    tcpdump udp -s 2048 -w log.pcap
  3. Max

    Max Administrator Staff Member

    Проверили дамп
    Со стороны сервера идет битый трафик с сильным jitter-ом. Будем тестировать у себя.
    Пришлите пожалуйста следующую информацию на logs@flashphoner.com в в одном архиве из /usr/local/FlashphonerWebCallServer:
    1) conf
    2) logs
    3) http://host:8081/action=info
    4) дамп
    tcpdump udp -i any -s 2048 -w log.pcap
    В вашем дампе видно только трафик между WCS и PBX сервером. Не видно трафика между браузером и WCS. Этот трафик либо зафильтрован либо не попал в дамп. Его нужно тоже снять для анализа.
  4. Max

    Max Administrator Staff Member

    Из полного дампа между браузером и WCS видно, что при работе с браузером используется кодек G.722 и далее он транскодируется в G.711 и обратно.
    Какую версию клиента используете? С последним клиентом 740.1558 не получается воспроизвести проблему.
    Можно попробовать обойти, исключив кодек G.722
    1) На стороне сервера flashphoner.properties нужно удалить кодек g722 из этого списка:
    Code:
    codecs=opus,alaw,ulaw,g729,speex16,g722,mpeg4-generic,telephone-event,vp8,h264,flv,mpv
    или
    2) Исключить кодек на клиенте, добавив в flashphoner.xml конфиг строку
    <strip_codecs>g722,G722</strip_codecs>
    или
    3) Если используется последняя версия клиента (например 740.1558), можно добавить это прямо при инициализации
    Click-to-Call-min.js строка 9
    вместо
    Code:
    f.init();
    будет
    Code:
    f.init({strip_codecs:"g722,G722"});
    Т.е. должен помочь один из трех вариантов.
    Если не поможет, пришлите полный дамп трафика снова.

Share This Page