Публикация уже созданного потока (?)

Max Che

New Member
Добрый день!

Возможно ли опубликовать поток, созданный не через Web SDK? В моем случае, через хромовую приложеньку я делаю chrome.tabCapture.capture и хотелось бы этот стрим отдать флешфонеру...
ЗЫ. шаринг экрана не подходит, т.к. мне нужны browserActions
 

Max

Administrator
Staff member
Web SDK работает поверх getUserMedia, т.е использует возможности WebRTC встроенные в браузер.
Если WCS и сможет принять стрим, то по WebRTC.
Со звуком мы нечто подобное делали с первой версией Web SDK, там можно было взять MP3 файл и добавить его в звуковой поток от микрофона.
С захватом области - не понятно, как захваченное видео передать дальше в WebRTC-движок браузера.
Самый простой вариант отправлять это по Websockets, сериализуя в sendData, потом распаковывать и отрисовывать на принимающей стороне.
 

Max Che

New Member
Если WCS и сможет принять стрим, то по WebRTC.
Другого и не нужно.

Задачи отдать поток другим пользователям флешфонера не стоит. Хотелось его(флешфонер) использовать для записи этого потока и ретрансляции на ютуб или фейсбук. Ну или просто для записи :) Типо, как если бы я делал шаринг экрана с включенной опцией { record: true }
 

Max

Administrator
Staff member
Приведите рабочий пример JavaScript кода, как именно вы будете захватывать поток, чтобы он на выходе давал byte-массив(ы), тогда мы сможем попробовать его передать в WebRTC или отправить другим способом на сервер.
 

Max Che

New Member
Рабочего кода пока нет, как раз и определяемся как делать. Одно точно ясно, что захват будет приложенькой через chrome.tabCapture.capture. Просто я думал, мб есть возможность вместо создания MediaStream флешфонером, отдать ему готовый. Подниму тему, когда появится рабочий код.

Ну и вопрос, чтобы новые темы не плодить:
$ sudo service webcallserver check_update пишет You have latest version: 5.0.2027 а по ссылке на сайте уже билд 2113. Ничего не сломается если обновить руками? У нас флешфонер в продакшне и любые краши критичны
 

Max

Administrator
Staff member
Ничего не сломается если обновить руками? У нас флешфонер в продакшне и любые краши критичны
От версии к версии могут меняться dеfault настройки.
Если перерывы критичны, лучше обновлять на отдельном сервере и проводить минимальное тестирование.
Либо быть готовым откатиться до предыдущей сборки.
Ничего не сломается если обновить руками?
У вас большая разница - около 100 билдов.
Поэтому процесс безопасного обновления выглядит так:
1. Останавливаем сервер.
Code:
service webcallserver stop
2. Деактивируем лицензию.
Code:
./deactivation.sh
3. Удаляем ссылку (не сами файлы)
Code:
rm -f /usr/local/FlashphonerWebCallServer
4. Устанавливаем новый билд
Code:
./install.sh
5. Активируем лицензию
Code:
./activation.sh
6. Запускаем
Code:
service webcallserver start
Таким образом, у вас остаются все старые файлы и вы можете в любой момент остановить сервер, удалить ссылку и восстановить ссылку на старые файлы:
Code:
ln -sf /usr/local/FlashphonerWebCallServer-5.0.2027 /usr/local/FlashphonerWebCallServer
 
Top