Ошибки настройки сервера и документации на главной, а так же делюсь впечатлением

inpost

Member
Здравствуйте.
1) В соседней теме отписывался, что Google Chrome в iframe не работает плеер. Вы говорите, что распространённая ошибка, то изменили бы, так как кто либо другой попробует запустить, у него не заработает и забьёт на это дело и воспользуется конкурентами.
2) Я заинтересовался Вами, так как читал на Хабре рекламу, что у Вас уже есть поддержка webRTC в iphone. При этом на главной странице внизу в блоге есть вопрос-ответ, где написано, что не поддерживается. Снова же вводит в заблуждение тех, кто попал на сайт из поисковика.
3) Немного хромает документация, отсутствуют нормальные примеры в вкладке Examples, приходится из админ-панели брать готовый код и его под себя перенастраивать. В целом, немного оказалось неудобно, но справился легко.
4) Непривычно видеть API обращение к steam/find , где надо передать не классический запрос POST с POST параметрами, а JSON. В виду отсутствия толкового примера как это сделать пришлось кучу вариантов перепробовать начиная с отправки POST. Когда пришлось обратиться к API из PHP, то тут стал в ступор, в начале казалось, что надо передавать именно key=value POST методом. В итоге заработала следующая строчка кода:
curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, '{"status" : "PUBLISHING"}');
А ведь сначала пробуешь http_build_query и т.д. И это после работы с десятком API разных платежных систем и социальных сетей. Я не скажу, что этот способ плох, я скажу, что было бы значительно лучше, если бы в документации данная проблема была обозначена с примером готового кода, хотя бы.
5) Ошибка, над которой провозился пол дня. URL :8888/client2/flashphoner.js недоступен без авторизации. Описываю стандартную процедуру: зашел в админ-панель, авторизировался, протестировал приложение, трансляция работает. Проверил с мобильного устройства - работает. Решил переписать под себя плеер на странице чата на следующий день. Код написал, зашел в админку, включил стриминг, открыл тестовую страницу чата - работает. Открываю страницу чата с iPhone - не работает, window.onerror событие ничего не ловит, пустые строчки line и error. Как оказалось в итоге, с PC я попал в админ-панель, поэтому был авторизирован, и именно поэтому файл flashphoner.js взятый из демо работал, а с телефона не был авторизирован, из-за этого и не работало. Я не случайно указал iPhone, так как в нём нет встроенной консоли, а если под рукой нет Mac, то увидеть ошибку может оказаться крайне тяжелой задачей.
Решением этой проблемы было бы установка открытого доступа к js файлам, или на CDN, или чётко в документации прописать, что JS файлы надо переносить из папки, где хранятся сейчас в собственную папку.

В общем, решил я Вам отписаться о замеченных проблемах на данный момент, а сейчас я только тестирую ещё всё и пытаюсь во всём разобраться.
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Спасибо за фидбэк.
В соседней теме отписывался, что Google Chrome в iframe не работает плеер. Вы говорите, что распространённая ошибка, то изменили бы, так как кто либо другой попробует запустить, у него не заработает и забьёт на это дело и воспользуется конкурентами.
Да, сейчас демо построено с использованием i-frame
Это сделано для того, чтобы можно было в качестве примеров показывать простые html / js - скрипты без лишнего кода.
Например: https://wcs5-eu.flashphoner.com/cli...ming/two_way_streaming/two_way_streaming.html
Отказ от iframe требует переработки всего встроенного demo-движка. Сейчас есть задачи с более высокими приоритетами, поэтому это до сих пор не сделано.
Спасибо за замечание.
Я заинтересовался Вами, так как читал на Хабре рекламу, что у Вас уже есть поддержка webRTC в iphone. При этом на главной странице внизу в блоге есть вопрос-ответ, где написано, что не поддерживается. Снова же вводит в заблуждение тех, кто попал на сайт из поисковика.
Да, есть некоторые задержки с наполнением сайта. Будем исправлять.
Немного хромает документация, отсутствуют нормальные примеры в вкладке Examples, приходится из админ-панели брать готовый код и его под себя перенастраивать. В целом, немного оказалось неудобно, но справился легко.
Все примеры находятся в сборке Web SDK
https://flashphoner.com/wcs-web-sdk
Правильно работать именно с ними.
При сборке сервера, последняя доступная сборка Web SDK копируется в папку WCS_HOME/client2
Поэтому если вы правите скрипты примеров непосредственно на сервере, вы по факту правите конкретную сборку Web SDK и примеров, например на сегодня последняя сборка Web SDK https://flashphoner.com/downloads/builds/flashphoner_client/wcs_api-2.0/?C=M;O=D
https://flashphoner.com/downloads/b...7a48b369a969f997391ae83a7982f5b06d8dc7.tar.gz
Непривычно видеть API обращение к steam/find , где надо передать не классический запрос POST с POST параметрами, а JSON. В виду отсутствия толкового примера как это сделать пришлось кучу вариантов перепробовать начиная с отправки POST.
Примеры на самом деле есть в документации
https://flashphoner.com/docs/wcs5/wcs_docs/html/ru/wcs-rest-api/index.html?examples.htm
Попасть сюдам можно так:
Docs - REST API - Examples
Ошибка, над которой провозился пол дня. URL :8888/client2/flashphoner.js недоступен без авторизации
Здесь скорее всего нам требуется плотно поработать с Demo и совместить его с документацией. Чтобы можно было тестировать демо и тут же читать подсказки в текстовом виде что где лежит и как использовать. Работа с демо-примерами и скриптами сейчас описана в Руководстве Разработчика https://flashphoner.com/docs/wcs5/w...er-guide-2/index.html?quick_start_web_sdk.htm
 

inpost

Member
Добрый день.
Спасибо за фидбэк.

Да, сейчас демо построено с использованием i-frame
Хотя бы ссылку на отдельную страницу добавить с пометкой, что если трудности, тестируйте через неё. Таким образом можно очень быстро костыль повесить хотя бы на некий период пока основное решение не сделаете.
 
Top