Заметный лаг и NOT_ENOUGH_BANDWIDTH

alexanderY

Member
Приветствую!
Предыстория: забыли продлить хостинг. Сервер с WCS был удален. Пришлось настраивать с нуля на новом сервере. Хостинг и дата-центр тот же, железо такое же. Поставили версию 2355.

Проблема: даже в стандартном эхо-тесте есть заметный лаг минимум в 1 секунду. Во время конференции в WebRTC-комнате такой лаг у каждого участника. И звук прерывается постоянно - не критично, т.е. слова разобрать легко, но раньше такого не было.

Вот сейчас я сижу в стандартном эхо-тесте и смотрю в мониторинг. Я - единственный юзер на сервере, а в мониторинге две записи: одна VP8, другая "VP8 320x240". У второй статус NOT_ENOUGH_BANDWIDTH. Может это и не связано с проблемой.
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Попробуйте уменьшить значения буфера для входящего аудио\видео до 10 (по-умолчанию параметры имеют значение 50, что примерно равно 1-1.5 секунде)
Code:
flashphoner.properties:
audio_incoming_buffer_size =10
video_incoming_buffer_size =10
 

alexanderY

Member
На эхо-тесте стало заметно лучше. В комнате еще предстоит проверить.
Могут ли быть какие-то негативные последствия, теоретически, из-за этих настроек?
 

Max

Administrator
Staff member
Могут ли быть какие-то негативные последствия, теоретически, из-за этих настроек?
Теоретически может быть рассинхронизация между аудио и видео, но вероятность мала.
 
Top