Падает воспроизведение rtsp->to webrtc в админке через несколько минут

Kirill

Member
В админке ( на своем сервере ) тестирую webrtc, в разделе player встваляю линк на стрим .
Воспроизведение начинается и через несколько минут останавливается с сообщением Failed.
В логах на сервере вижу :
/usr/local/FlashphonerWebCallServer/logs/server_logs:
14:24:04,010 INFO RtspAgent - pool-71-thread-1 Channel closed
14:24:04,012 INFO Agent - StunKeepAliveThread StunKeepAliveThread ends.
14:24:04,013 INFO ergingDatagramSocket - pool-71-thread-1 Closing.
14:24:04,014 INFO ergingDatagramSocket - pool-71-thread-1 Closing.
14:24:04,014 INFO ergingDatagramSocket - MergingDatagramSocket reader thread for: /172.31.1.100:31130 -> null Failed to receive: java.net.SocketException: Socket closed
14:24:04,014 INFO ergingDatagramSocket - MergingDatagramSocket reader thread for: /172.31.1.100:31132 -> null Failed to receive: java.net.SocketException: Socket closed
14:24:04,016 INFO ManagerApiConnection - pool-71-thread-1 Config for method StreamStatusEvent not found, using defaults
 

Max

Administrator
Staff member
Пришлите пожалуйста лог сервера: logs/server_logs/flashphoner.log на logs@flashphoner.com или выложите прямо здесь.
Обратите внимание, лог ротируется по часам, поэтому нужно убедиться, что файл содержит логи этого теста.
 

Kirill

Member
Пришлите пожалуйста лог сервера: logs/server_logs/flashphoner.log на logs@flashphoner.com или выложите прямо здесь.
Обратите внимание, лог ротируется по часам, поэтому нужно убедиться, что файл содержит логи этого теста.
Отправил на почту
 

Max

Administrator
Staff member
Да, проблема у нас воспроизводится с тем RTSP потоком, который в логах.
Если оставите поток доступным, мы его протестируем и попробуем исправить потерю коннекта.
 

Kirill

Member
Да, проблема у нас воспроизводится с тем RTSP потоком, который в логах.
Если оставите поток доступным, мы его протестируем и попробуем исправить потерю коннекта.
Да, поток оставим на ближайшее время . Если будет необходимость удалить поток, предупредим в этой ветке.
Параметры потока :
h264 Baseline, cbr 2500 Kb\s, a-law
 

Max

Administrator
Staff member
Попробуйте переключиться в non-interleave режим.
Для этого в конфиг WCS_HOME/conf/flashphoner.properties нужно добавить настройку
Code:
rtsp_interleaved_mode=false
И перезагрузить:
Code:
service webcallserver restart
После этого обрываться не должно.
Поток, похоже недоступен, поэтому пока не можем продолжить тестирование в rtsp_interleaved_mode=true, который используется по-умолчанию.
 

Kirill

Member
Поток доступен, на время менял аудио стрим на u-law.
Вашу рекомендацию сейчас тестирую , пока работает.
 

Kirill

Member
Помогло, не падает.
Благодарю!
Не подскажите , что за интервал , с чем было связано падение ?
 

Max

Administrator
Staff member
WCS работает с RTSP камерами и серверами двумя способами, по TCP (rtsp_interleaved_mode=true по умолчанию) и по UDP (rtsp_interleaved_mode=false).
По TCP с некоторыми камерами возникают подобные проблемы с разрывом TCP соединения. Некоторые камеры его просто завершают без причины. Пока не локализовали где проблема.
По UDP проблем не возникает.
По-умолчанию используем TCP, потому что если сервер находится за NAT по отношению к камере, ему будет легко к ней подключиться и получить от нее трафик.
 

Kirill

Member
WCS работает с RTSP камерами и серверами двумя способами, по TCP (rtsp_interleaved_mode=true по умолчанию) и по UDP (rtsp_interleaved_mode=false).
По TCP с некоторыми камерами возникают подобные проблемы с разрывом TCP соединения. Некоторые камеры его просто завершают без причины. Пока не локализовали где проблема.
По UDP проблем не возникает.
По-умолчанию используем TCP, потому что если сервер находится за NAT по отношению к камере, ему будет легко к ней подключиться и получить от нее трафик.
К сожалению в таком
Code:
{rtsp_interleaved_mode=false}
режиме происходят потери кадров . Есть ли возможность выяснить , в чем проблема и как-то пофиксить ее ?
 

Max

Administrator
Staff member
Проблема в том, что теряются UDP пакеты в сети.
Пофиксить можно только переключением обратно в interleave
rtsp_interleaved_mode=true
Пришлите RTSP адрес вашей камеры на почту logs@flashphoner.com
Тогда мы сможем продолжить с ней тесты. Нужно чтобы она была доступна непрерывно следующие 24 часа.
 

Max

Administrator
Staff member
Проблему локализовали.
Софт на камере отправляет RTCP сообщения, на которые WCS не отвечает.
В итоге, камера через некоторое время перестает посылать трафик.
Попытаемся оперативно исправить. Просьба не выключать камеру и не менять настройки, если это возможно.
В этом случае мы сможем протестировать фиксы и убедиться, что проблема устранена.
Дополнительно отпишу в этой ветке.
 

Kirill

Member
Проблему локализовали.
Софт на камере отправляет RTCP сообщения, на которые WCS не отвечает.
В итоге, камера через некоторое время перестает посылать трафик.
Попытаемся оперативно исправить. Просьба не выключать камеру и не менять настройки, если это возможно.
В этом случае мы сможем протестировать фиксы и убедиться, что проблема устранена.
Дополнительно отпишу в этой ветке.
Отлично !
Поток выключать не будем.
Спасибо за оперативную тех. поддержку !
 

Max

Administrator
Staff member
Проблему исправили в последней сборке 2287.
Теперь должно играть без обрывов в interleave mode.
Чтобы обновиться, выполните команду
Code:
service webcallserver update
 

Kirill

Member
Проблему исправили в последней сборке 2287.
Теперь должно играть без обрывов в interleave mode.
Чтобы обновиться, выполните команду
Code:
service webcallserver update
Проблема исправлена.
Огромное спасибо за оперативность.
 
Top