Проблемы с записью

Viacheslav

New Member
Добрый день!

Столкнулись с проблемой - при длительном вебинаре, после 2х часов, запись WebRTC начинает подтупливать: видео не пишется, только звук. Тоже самое при ретрансляции на RTMP.
В чем может быть проблема?
 

Viacheslav

New Member
Сегодня и на самой трансляции зависает видео. Идет только звук. Невозможно работать...
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
1. Пришлите логи сервера за все время трансляции или ссылку на их скачивание на logs@flashphoner.com
Логи храниятся в WCS_HOME/logs и пишутся по часам.
2. Пришлите архив с папкой WCS_HOME/conf на тот же адрес.
 

Max

Administrator
Staff member
Попробуйте обновиться до последней версии сервера.
У вас 2199.
Обновиться до 2276 можно командой
Code:
service webcallserver update
В последних версиях были фиксы, в том числе и с записью.

По логам, вы прислали только flashphoner_manager.log
Нужны все файлы из папки logs, которые есть на заданное время, например на 2 часа, в течение которых шел вебинар.
Или SSH доступ к серверу, тогда мы зайдем на сервер и посмотрим / скачаем нужные логи.
Доступ можно отправить сюда же: logs@flashphoner.com
 
Top