Работоспособность клиента на AWS

Одно и то же фронтенд приложение (ЗАМЕЧУ - не сервер WCS, сервер на другой машине, без NAT! - речь о фронте работающем в Chrome) работает с домашнего компа (за роутером), работает на packet.net (там прямой белый IP, без NAT), но не работает на AWS. Всё это пробуется по RDP, система Windows 2008/2012.

Сдается мне что из-за NAT на AWS, не может ICE соединение установить (нужен только прием, проиграть видеопотоки-звук с WCS).

Куда смотреть?
 

Max

Administrator
Staff member
На AWS есть Security Gropus
Там обычно прописаны все доступные порты.
В этих группах должны быть открыты UDP порты, которые выделены для WebRTC в конфиге WCS_HOME/conf/flashphoner.properties

Сначала можно попробовать открыть все UDP порты.
Или более подробно изучить как рбаотает NAT на AWS.

Сдается мне что из-за NAT на AWS, не может ICE соединение установить (нужен только прием, проиграть видеопотоки-звук с WCS).
Да, из-за этого.
В случае ICE, UDP трафик идет в двух направлениях от браузера к серверу и обратно, несмотря на то, что нужно только воспроизведение. Поэтому UDP порты должны быть доступны в обоих направлениях:
https://docs.flashphoner.com/display/WCS5RU/WebRTC
 
Last edited:
Top