Событие "PLAYING"

Alexsanqp

New Member
Здравствуйте! Подскажите почему при проигрывании стрима, событие "PLAYING" срабатывает дважды.
Спасибо.
upload_2017-8-5_12-57-8.png
 
Last edited:

Alexsanqp

New Member
И еще вопрос, да бы не плодить темы. Почему пользователь отваливается от просмотра стрима через 02:06 сек, именно через такой промежуток времени ?
 

Max

Administrator
Staff member
Если у вас обрывается, покажите пожалуйста скриншоты, как тестируете или пришлите логи сервера на logs@flashphoner.com
 

Alexsanqp

New Member
С отваливанием разобрался. Это была проблема в провайдере скорей всего, он обрывал коннект.

А что по поводу срабатывание события дважды ? Тоже логи нужны ?
 

Max

Administrator
Staff member
По событию PLAYING, действительно есть такое поведение.
Смогу уточнить в понедельник. Возможно это не баг и может приходить несколько PLAYING подряд, если меняется stream объект, который они несут.
 

Alexsanqp

New Member
Хорошо, спасибо.
Как понять "меняется" и от чего это зависит ?
 

Max

Administrator
Staff member
Дублирование события PLAYING квалифицировали как некритичный, но все же баг.
Поэтому будем убирать дублирование.
Когда будет готов фикс, мы сообщим в этой ветке.
Пока же нужно в коде предусмотреть возможность дублирования.
 

Alexsanqp

New Member
Понял, спасибо. Да, я забил уже в код флаг для того, что бы раз отработало.
 
И еще вопрос, да бы не плодить темы. Почему пользователь отваливается от просмотра стрима через 02:06 сек, именно через такой промежуток времени ?
Подтвержу наличие подобной проблемы, но у меня другой интервал. Мне помогает перегрузка JAVA и webcallserver. Раз в сутки, кстати, делаю.
 

Alexsanqp

New Member
Подтвержу наличие подобной проблемы, но у меня другой интервал. Мне помогает перегрузка JAVA и webcallserver. Раз в сутки, кстати, делаю.
Да, как-то не хотелось бы таким способом выходить из ситуации. Я вернул настройку "keep_alive"(server.properties) к дефолтным и стало работать нормально, но появилась другая странность. В админке стали висеть мертвые стримы, отловить покаместь не получилось.
В логе
"09:19:44,961 ERROR MediaHandler - WSS-pool-9-thread-5 playStream actualSession doesn't exists, session name 12585141"
upload_2017-8-10_10-12-39.png
 
Last edited:

Max

Administrator
Staff member
Добрый день. Двойной PLAYING исправили в последней сборке, просьба обновиться. Так в этой сборке есть фиксы по статистике, в т.ч. и по "мертвым стримам".
Почему пользователь отваливается от просмотра стрима через 02:06 сек, именно через такой промежуток времени ?
Причину можно найти в логах sdr.log (по имени стрима или media session id) и conndr.log (по session id)
 

Max

Administrator
Staff member
Получили. Проведем разбор и отпишемся.
 

Max

Administrator
Staff member
По логам у вас с одного клиента дважды приходит publishStream с одним и тем же именем с интервалом в ~17 секунд. Возможно у вас кнопка старта стрима не блокируется\разблокируется по нажатию. Можете посмотреть как это реализовано в нашем примере:
https://github.com/flashphoner/flas...g/two_way_streaming/two_way_streaming.js#L120
Проблему с "мертвыми стримами" это в любом случае не отменяет. Сообщим когда будет готов фикс.
 
Top