Через 30-40 секунд звонок отключается

Tcom

New Member
Здравствуйте. У меня есть проблема при звонке. Звонок отрывается через 30-40 секунд. Я использую СИПы из платформы https://zadarma.com/.
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день!
К сожалению, в вашем сообщении мало информации для того, чтобы понять причину завершения звонка.

Пожалуйста, опишите вашу задачу подробнее, что бы могли вам помочь.
Расскажите, как именно вы тестировали, какие браузеры, какие OC использовались? Проявляется ли проблема при использовании встроенных демо примеров?

Для дальнейшего анализа, пожалуйста, соберите логи на момент совершения SIP звонка по этой инструкции. Отчет можно прислать с помощью приватной формы.
 

Max

Administrator
Staff member
Протестировали на нашем WCS сервере с вашим SIP аккаунтом.
На сборке WCS 5.2.882 проблема с прерыванием звонка не подтверждается.

Для дальнейшего анализа, пожалуйста, соберите логи WCS на момент совершения SIP звонка по этой инструкции. Отчет можно прислать с помощью приватной формы.

Если со сбором логов возникают трудности, пожалуйста, предоставьте доступ к вашему WCS с помощью этой формы
 

Tcom

New Member
Добрый день. Возможно ли, что звонок был отключен из-за переполнения логов?
 

Tcom

New Member
У меня есть еще один вопрос. Я не могу позвонить пока не захожу по линку нашего flashphoner сервера. Выдает ошибку:
WebSocket connection to 'https://our_server.com' failed: Error in connection establishment: net::ERR_CERT_DATE_INVALID
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день!
Выдает ошибку:
WebSocket connection to 'https://our_server.com' failed: Error in connection establishment: net::ERR_CERT_DATE_INVALID
Пожалуйста, проверьте срок действия SSL сертификата для вашего домена. При необходимости создайте новый сертификат и загрузите его на ваш WEB-сервер.
Например, генерация и установка сертификата для Nginx


Добрый день. Возможно ли, что звонок был отключен из-за переполнения логов?
Отсутствие свободного места на диске с WCS привело бы к прекращению записи логов, сам сервер при этом работал бы в нормальном режиме. Поэтому сброс звонка не может быть связан с переполнением диска.
 

Max

Administrator
Staff member
Пожалуйста, проверьте срок действия SSL сертификата для вашего домена. При необходимости создайте новый сертификат и загрузите его на ваш WEB-сервер.
Речь идет не о лицензии WCS, а о сертификате безопасности SSL для WEB сервера.
SSL сертификат подтверждает подлинность и безопасность вашего WEB сервера и нужен для корректной работы SIP функций.

У вас на веб сервере видимо был установлен бесплатный сертификат, который имеет ограниченный срок годности (обычно 90 дней). Существуют так же платные сертификаты, которые выдаются на более длительный срок (год или два).

Для обновления бесплатного сертификата вы можете воспользоваться рекомендациями этой статьи:

https://www.xelent.ru/blog/kak-prikrutit-ssl-k-serveru-nginx/

В статье в том числе есть рекомендации, как настроить автоматическое продление бесплатного сертификата.
 

Max

Administrator
Staff member
Сейчас у вас корректно установлен SSL сертификат.

Для автоматического обновления сертификата в дальнейшем можно написать скрипт, который будет содержать следующие команды:
После получения новых файлов сертификата и приватного ключа:
1. Удаление старого сертификата
Code:
keytool -delete -alias selfsigned -keystore /usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/wss.jks
2. Создание нового хранилища ssl-cert.p12 на базе сертификата и приватного ключа
Code:
openssl pkcs12 -export -out ssl-cert.p12 -inkey ssl-key.pem -in ssl-cert.pem -certfile ca.cer -name ssl-cert
Названия файлов сертификата и приватного ключа в этой команде:
Code:
ssl-cert.pem
ssl-key.pem
ca.cer
Для корректной работы укажите свои названия файлов.
3. Импорт вновь созданного хранилища ssl-cert.p12 в существующее хранилище wss.jks
Code:
keytool -importkeystore -srckeystore ssl-cert.p12 -srcstoretype PKCS12 -destkeystore /usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/wss.jks
4. Перезагрузка WCS
Code:
systemctl restart webcallserver
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день!

К сожалению, из лога, который вы прислали, нельзя сделать вывод о причинах сбоя подключения к SIP серверу.
Пожалуйста, соберите и пришлите серверные логи на момент подключения к SIP серверу.

Для сбора логов на вашем WCS сервере выполните следующие команды:
Code:
cd /usr/local/FlashphonerWebCallServer/tools
sudo ./report.sh --sysinfo --conf --tar
Отчет будет сформирован в каталоге:
Code:
/usr/local/FlashphonerWebCallServer/report/
Имя файла:
Code:
report-[текущая дата]-[время сбора отчета].tar.gz
Затем, любым удобным способом (например, WinSCP для Windows), заберите сформированный отчет с сервера и отправьте его нам с помощью приватной формы.

1612404855159.png

Подробности в этой инструкции.

Дополнительно, пожалуйста, предоставьте SSH доступ к вашему WCS и данные для SIP аккаунта на Яндекс.Телефонии с помощью этой формы.
 
Top