rtsp-поток работает в демо и не работает на сервере

Vesper

New Member
Здравствуйте!
В браузере rtsp-поток на демо-аккаунте работает. После развернули flashphoner у себя на сервере и тот же поток не воспроизводиться (ошибка failed в плеере)

Подскажите пожалуйста, как решить проблема? Возможно есть специальные настройки на вашем демо-сервере? Логи прикладываю.
 

Attachments

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
В логах пишет что кончилась триальная лицензия.
License period is expired
 

Vesper

New Member
А сколько она длиться? 30 дней точно еще не прошло.
И нам так и не удалось запустить поток сразу, даже на следующий день после того активировали триальную лицензию.
(потом возникли проблемы с самой камерой и пост этот опубликовали чуть позже)
 

Max

Administrator
Staff member
Триальные лицензии должны иметь подключение к интернету.
1) Для синхронизации по времени.
2) Для активации.
В случае проблем с подключением, триальная лицензия может быть сброшена.
Если это произошло, должна помочь простая перезагрузка:
Code:
service webcallserver restart
Также у себя на сервере добавьте настройку
Code:
rtp_force_synchronization=true
в конфиг WCS_HOME/conf/flashphoner.properties
Часто камеры не играют без этой настройки.
 

Max

Administrator
Staff member
По логам снова проблемы с лицензией. Возможно она была выпущена давно и действительно истекла.
Срок 30 дней начинает отсчитываться от получения лицензии а не от активации.
Пришлите номер лицензии и SSH доступ к серверу на почту support@flashphoner.com, проверим.
Если SSH доступ прислать не получается, то просто номер лицензии.
 

Max

Administrator
Staff member
Деактивировали, активировали лицензию.
Работает нормально в этом примере:
Code:
https://host:8888/client2/examples/demo/streaming/player/player.html
Сервер переведен в режим demo (можно заходить в Dashboard как demo demo).
Чтобы перевести в обычный режим, закомментируйте строку -DstartWithDemoUser=true в конфиге wcs-manager.properties и выполните перезагрузку service webcallserver restart
 

Attachments

Max

Administrator
Staff member
1. Какой браузер, операционная система? Тестируем в Chrome Version 67.0.3396.99, Windows 10
2. Проверьте ваш файрвол. Возможно он блокирует UDP пакеты.
https://docs.flashphoner.com/x/0AIQ
3. Снимите дамп трафика с помощью Wireshark (pcapng) файл.
4. Попробуйте с другим медиа провайдером, например MSE.
https://docs.flashphoner.com/x/-AEQ
 
Top