Уже не первый раз сталкиваемся с проблемой - отсутствие звука при просмотре трансляций, при этом видео воспроизводится.
Смена устройства решает проблему.
Сегодня удалось получить информацию от одного из клиентов с этой проблемой:
Использовалось устройство Самсунг J3, Клиент использует стандартный браузер (иконка Интернет - насколько я понимаю - это samsung internet browser)
Попробовать воспроизвести проблему не на чем.
По остальным подобным проблемам внятный фидбэк от клиентов получить не удалось.
Мы используем FlashphonerWebCallServer-5.0.2414
Что можете посоветовать?
Смена устройства решает проблему.
Сегодня удалось получить информацию от одного из клиентов с этой проблемой:
Использовалось устройство Самсунг J3, Клиент использует стандартный браузер (иконка Интернет - насколько я понимаю - это samsung internet browser)
Попробовать воспроизвести проблему не на чем.
По остальным подобным проблемам внятный фидбэк от клиентов получить не удалось.
Мы используем FlashphonerWebCallServer-5.0.2414
Что можете посоветовать?