Темст производительности

Discussion in 'Web Call Server 3' started by karasik, Nov 11, 2014.

  1. karasik

    karasik New Member

    В итоге я таки смог заставить видео работать с обеих сторон.
    Не могли бы вы рассказать как вы выполняли тест производительности Flashphoner. Возможно, у вас есть какая-то утилита для этого? Мы слегка обеспокоены тем сколько одновременных звонков сможет нормально обработать наш сервер.
    Last edited: Nov 11, 2014
  2. Max

    Max Administrator Staff Member

    Раньше мы использовали loadtool. Это приложение на JavaScript, которое генерирует звонки. Сейчас мы используем множество клиентских подключений с помощью функции Autologin и сценариев на Javascript для настройки параметров тестовых вызовов.
    Допустим:
    1. Мы открываем 1 клиентское окно, делаем звонок и ставим чекбокс "Allow cam and mic". Запоминаем.
    2. Затем мы открываем 20 окон с автологином и звоним на эхо. Т.е. у нас есть 20 одновременных звонков с одной машины.
    3. Затем тоже самое делаем на втрой машине и оцениваем загрузку ЦПУ.
    4. Наконец мы можем сделать звонок с какой-то другой машины, котороая не загружена, и оценить качество звонка.
    Вот эти ссылки возможно, помогут провести такие же тесты и оценить результаты:
    http://docs.flashphoner.com/display/WCS/Loadtest
    http://docs.flashphoner.com/display/WCS/Autologin
    http://docs.flashphoner.com/display/WCS/Stability and Performance
    http://docs.flashphoner.com/display/WCS/Monitoring
    Что касается качества звонков. В основном оно зависит от процессора. Чтобы улучшить производительность нужен процессор с бОльшим числом ядер и потоков, либо больше процессоров. Формула примерно такая: Число процессоров * Частота * Число ядер * Число потоков.
    Например: Производительность =2*2.5GHz*4*4 = 40
    Таким образом, для данного сервера индекс производительности 40.
    Чем больше индекс, тем лучше качество звонка.

Share This Page