Добрый день.
Некоторое количество сборок назад был исправлен баг с похожими симптомами, при условии использования декодера по умолчанию (на основе FFMPEG). Поэтому прежде всего рекомендуем обновиться до последней версии 
с этой страницы.
Если у Вас включено декодирование входящих потоков по умолчанию
	
	
	
		Code:
	
	
		streaming_video_decoder_fast_start=true
	 
 рекомендуем отключить его, выставив данный параметр в false.
Если есть необходимость в декодировании или транскодинге, попробуйте использовать декодер на основе Open H.264:
	
	
	
		Code:
	
	
		encoder_priority=OPENH264
decoder_priority=OPENH264
	 
 Далее, если качество не улучшится, возможно, это может указывать на проблемы с каналом у таких пользователей. Попробуйте ограничивать битрейт на сервере, как описано 
здесь.
Если ничего из этого не поможет, тогда необходимо собрать клиентские отладочные логи. В последних версиях сбор логов можно включить на лету для определенного клиента, не перезапуская сервер, как описано 
здесь. Собранные логи вышлите, пожалуйста, на 
support@flashphoner.com