Общие вопросы про поддержку ios, galaxy, задержку и возможность записи

inpost

Member
Здравствуйте.
Я бы хотел узнать о возможностях Flashphoner прежде, чем приступить к его тестированию, так как я не уверен подходит ли он мне. Тех.поддержка по почте направила меня написать эти вопросы на форуме. Я извиняюсь, если на ответы на некоторые вопросы я мог найти на форуме или в документации.

Я программист, сейчас я пользуюсь nginx-rtmp для видео-чата на сайте знакомств, захват видео встроен на сайте из флэш-плеера , сервер принимает видео, может сохранять записи видео и раздаёт. Одно маленькое дополнение (в вопросе понадобится) - на сайте нужен захват только видео, без аудио. Как можно понимать из рассказа, это всё старый век, хотелось бы перейти на более свежий продукт с большим функционалом и лучшей поддержкой (ios, android, low latency).
Я думал своими силами связать webrtc-rtmp и т.д, но не вышло, поэтому решил приобрести готовый продукт и появились следующие вопросы. Уточню, меня интересует именно трансляции через сервер (посредник) user-server-user , чтобы можно было всегда контроллировать и следить за цензурой на сайте.

1) Я читал, что в ios11 уже встроена поддержка webrtc захвата камеры, это значит, что теперь из браузера без необходимости устанавливать приложения можно транслировать видео с камеры (для чата). На сколько эта информация актуальна по отношению к Вашему продукту? Я видел на habrahabr, что Вы писали о возможности захвата, является ли информация актуальной и рабочей? Какая в таком случае примерная задержка видео? Получается и ios и andoid поддерживают webrtc захват камеры, значит сейчас можно с любого современного и обновленного устройства стримить камеру и пользоваться видео-чатом на сайте без необходимости приложений?