Здравствуйте.
1) В соседней теме отписывался, что Google Chrome в iframe не работает плеер. Вы говорите, что распространённая ошибка, то изменили бы, так как кто либо другой попробует запустить, у него не заработает и забьёт на это дело и воспользуется конкурентами.
2) Я заинтересовался Вами, так как читал на Хабре рекламу, что у Вас уже есть поддержка webRTC в iphone. При этом на главной странице внизу в блоге есть вопрос-ответ, где написано, что не поддерживается. Снова же вводит в заблуждение тех, кто попал на сайт из поисковика.
3) Немного хромает документация, отсутствуют нормальные примеры в вкладке Examples, приходится из админ-панели брать готовый код и его под себя перенастраивать. В целом, немного оказалось неудобно, но справился легко.
4) Непривычно видеть API обращение к steam/find , где надо передать не классический запрос POST с POST параметрами, а JSON. В виду отсутствия толкового примера как это сделать пришлось кучу вариантов перепробовать начиная с отправки POST. Когда пришлось обратиться к API из PHP, то тут стал в ступор, в начале казалось, что надо передавать именно key=value POST методом. В итоге заработала следующая строчка кода:
curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, '{"status" : "PUBLISHING"}');
А ведь сначала пробуешь http_build_query и т.д. И это после работы с десятком API разных платежных систем и социальных сетей. Я не скажу, что этот способ плох, я скажу, что было бы значительно лучше, если бы в документации данная проблема была обозначена с примером готового кода, хотя бы.
5) Ошибка, над которой провозился пол дня. URL :8888/client2/flashphoner.js недоступен без авторизации. Описываю стандартную процедуру: зашел в админ-панель, авторизировался, протестировал приложение, трансляция работает. Проверил с мобильного устройства - работает. Решил переписать под себя плеер на странице чата на следующий день. Код написал, зашел в админку, включил стриминг, открыл тестовую страницу чата - работает. Открываю страницу чата с iPhone - не работает, window.onerror событие ничего не ловит, пустые строчки line и error. Как оказалось в итоге, с PC я попал в админ-панель, поэтому был авторизирован, и именно поэтому файл flashphoner.js взятый из демо работал, а с телефона не был авторизирован, из-за этого и не работало. Я не случайно указал iPhone, так как в нём нет встроенной консоли, а если под рукой нет Mac, то увидеть ошибку может оказаться крайне тяжелой задачей.
Решением этой проблемы было бы установка открытого доступа к js файлам, или на CDN, или чётко в документации прописать, что JS файлы надо переносить из папки, где хранятся сейчас в собственную папку.
В общем, решил я Вам отписаться о замеченных проблемах на данный момент, а сейчас я только тестирую ещё всё и пытаюсь во всём разобраться.
1) В соседней теме отписывался, что Google Chrome в iframe не работает плеер. Вы говорите, что распространённая ошибка, то изменили бы, так как кто либо другой попробует запустить, у него не заработает и забьёт на это дело и воспользуется конкурентами.
2) Я заинтересовался Вами, так как читал на Хабре рекламу, что у Вас уже есть поддержка webRTC в iphone. При этом на главной странице внизу в блоге есть вопрос-ответ, где написано, что не поддерживается. Снова же вводит в заблуждение тех, кто попал на сайт из поисковика.
3) Немного хромает документация, отсутствуют нормальные примеры в вкладке Examples, приходится из админ-панели брать готовый код и его под себя перенастраивать. В целом, немного оказалось неудобно, но справился легко.
4) Непривычно видеть API обращение к steam/find , где надо передать не классический запрос POST с POST параметрами, а JSON. В виду отсутствия толкового примера как это сделать пришлось кучу вариантов перепробовать начиная с отправки POST. Когда пришлось обратиться к API из PHP, то тут стал в ступор, в начале казалось, что надо передавать именно key=value POST методом. В итоге заработала следующая строчка кода:
curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, '{"status" : "PUBLISHING"}');
А ведь сначала пробуешь http_build_query и т.д. И это после работы с десятком API разных платежных систем и социальных сетей. Я не скажу, что этот способ плох, я скажу, что было бы значительно лучше, если бы в документации данная проблема была обозначена с примером готового кода, хотя бы.
5) Ошибка, над которой провозился пол дня. URL :8888/client2/flashphoner.js недоступен без авторизации. Описываю стандартную процедуру: зашел в админ-панель, авторизировался, протестировал приложение, трансляция работает. Проверил с мобильного устройства - работает. Решил переписать под себя плеер на странице чата на следующий день. Код написал, зашел в админку, включил стриминг, открыл тестовую страницу чата - работает. Открываю страницу чата с iPhone - не работает, window.onerror событие ничего не ловит, пустые строчки line и error. Как оказалось в итоге, с PC я попал в админ-панель, поэтому был авторизирован, и именно поэтому файл flashphoner.js взятый из демо работал, а с телефона не был авторизирован, из-за этого и не работало. Я не случайно указал iPhone, так как в нём нет встроенной консоли, а если под рукой нет Mac, то увидеть ошибку может оказаться крайне тяжелой задачей.
Решением этой проблемы было бы установка открытого доступа к js файлам, или на CDN, или чётко в документации прописать, что JS файлы надо переносить из папки, где хранятся сейчас в собственную папку.
В общем, решил я Вам отписаться о замеченных проблемах на данный момент, а сейчас я только тестирую ещё всё и пытаюсь во всём разобраться.