Здравствуйте.
Ранее делал так:
Ранее этот код брал у камеры высокое разрешение и транслировал его. Сейчас все ролики 320х240 транслируются. Я увидел в документации "picture resolution is forced to 320x240" в Safari, но по факту это происходит во всех браузерах. Пробовал указывать:
Но всё равно идёт 320х240:
И ещё один вопрос, я стал замечать, что плеер в сборке с сервером не совпадает с плеером, лежащим отдельно. Не только по содержанию кода, хотя количество строчек почти одинаковое, но и расположением файлов.
Вроде подключаю 3 стандартных файла, но приходится для них применять странные расположения папок, посмотрите:
flashMediaProviderSwfLocation: '/skins/components/flashphoner-5-2-266/media-provider.swf',
receiverLocation: '/skins/components/flashphoner-5-2-266/examples/demo/dependencies/websocket-player/WSReceiver2.js',
decoderLocation: '/skins/components/flashphoner-5-2-266/FlashphonerWebCallServer-5.2.266/client2/examples/demo/dependencies/websocket-player/video-worker2.js'
=====================
Так же обновил Web-SDK:
0.5.28.2753.113
В ней та же проблема, вроде как в прошлых версиях исправлено было (
WCS-2145 | Fixed: Video resolution constraint modifiers cannot be passed
)
А всё равно не работает ideal. Я бы хотел указать, разрешение не выше 1024х768, но при этом максимально приближенное к этому, что позволяет камера!
Ещё, я заглянул в документацию сюда:
https://flashphoner.com/docs/api/WCS5/client/web-sdk/latest/Session.html
И там ни слова об {ideal: 768}. Помимо этого я не хочу насильно транслировать 1024х768 при условии, что камеры могут быть плохого качества и увеличение расширения уменьшит их качество и при небольшом битрейте это так же нанесёт удар двойной. И ещё я боюсь 16х10, 16х9, 3х4, то ест разной пропорции картинки, если их все приводить в 640х480, получим искажение картинки же, или нет?
Ранее делал так:
Code:
session.createStream({
name: streamName,
display: localVideo,
cacheLocalResources: true,
constraints: {
audio: false,
video: {
bitrate: 1000000
}
},
record: recordStream
})
Code:
session.createStream({
name: streamName,
display: localVideo,
cacheLocalResources: true,
constraints: {
audio: false,
video: {
width: {ideal: 1024},
height: {ideal: 768},
bitrate: 1000000
}
},
record: recordStream
})
И ещё один вопрос, я стал замечать, что плеер в сборке с сервером не совпадает с плеером, лежащим отдельно. Не только по содержанию кода, хотя количество строчек почти одинаковое, но и расположением файлов.
Вроде подключаю 3 стандартных файла, но приходится для них применять странные расположения папок, посмотрите:
flashMediaProviderSwfLocation: '/skins/components/flashphoner-5-2-266/media-provider.swf',
receiverLocation: '/skins/components/flashphoner-5-2-266/examples/demo/dependencies/websocket-player/WSReceiver2.js',
decoderLocation: '/skins/components/flashphoner-5-2-266/FlashphonerWebCallServer-5.2.266/client2/examples/demo/dependencies/websocket-player/video-worker2.js'
=====================
Так же обновил Web-SDK:
0.5.28.2753.113
В ней та же проблема, вроде как в прошлых версиях исправлено было (
WCS-2145 | Fixed: Video resolution constraint modifiers cannot be passed
)
А всё равно не работает ideal. Я бы хотел указать, разрешение не выше 1024х768, но при этом максимально приближенное к этому, что позволяет камера!
Ещё, я заглянул в документацию сюда:
https://flashphoner.com/docs/api/WCS5/client/web-sdk/latest/Session.html
И там ни слова об {ideal: 768}. Помимо этого я не хочу насильно транслировать 1024х768 при условии, что камеры могут быть плохого качества и увеличение расширения уменьшит их качество и при небольшом битрейте это так же нанесёт удар двойной. И ещё я боюсь 16х10, 16х9, 3х4, то ест разной пропорции картинки, если их все приводить в 640х480, получим искажение картинки же, или нет?
Last edited: