Подскажите, мы сейчас при создании видео звонков один-на-один столкнулись с проблемой большой нагрузки на сервер. Обязательно ли должна выполняться обработка видео на сервере именно для звонков один-на-один или мы что-то не так делаем? Пользуемся примером Two Way Streaming
Для звонков один-на-один можно как-то сделать, что бы трафик вообще не ходил через WCS, а шел напрямую peer-to-peer?
Архитектура WCS предполагает, что медиатрафик идет через сервер. Это позволяет раздать один поток большому числу подписчиков (например, если вебинар смотрят значительно больше зрителей, чем участвует в звонке), или записывать звонок на сервере (потребуется
микшер).
В данном случае. если Вы публикуете поток с Android, скорее всего публикуется VP8 кодек. Если при этом пытаться играть поток, как H264, на сервере включится транскодинг. Также транскодинг включается, если Вы явно указываете разрешение для проигрывания.
Пожалуйста, убедитесь, что нагрузка на сервер растет при использовании примера
streaming-min-release.apk
из архива сборки
1.1.0.57 (для скачивания из РФ может потребоваться VPN). Если проблема не воспроизводится, модифицируйте
код примера таким образом, чтобы проблема начала воспроизводиться, и пришлите код, используя
эту форму.
Другой вариант: воспроизведите проблему и соберите отчет на стороне сервера, как описано
здесь, а затем пришлите, используя
эту форму. Если размер файла архива превышает 30 Мб, разместите его в облаке и пришлите ссылку (укажите ее в поле
Comment
формы).