Kirill Member Jan 27, 2018 #1 При проблеме со стримом видео замирает со стоп-кадром, на определенное время ( ~10 сек) (и только после этого появляется событие STREAM_STATUS=FAILED), как отловить это (замирание стоп-кадра) событие?
При проблеме со стримом видео замирает со стоп-кадром, на определенное время ( ~10 сек) (и только после этого появляется событие STREAM_STATUS=FAILED), как отловить это (замирание стоп-кадра) событие?
Max Administrator Staff member Jan 29, 2018 #2 Нужно по логам видеть что происходит. Попробуйте выставить логи в дебаг в конфиге WCS_HOME/conf/flashphoner.properties Code: enable_context_logs=true client_log_level=debug После этого, дебаговые логи должны быть Code: WCS_HOME/logs/server_logs/flashphoner.log WCS_HOME/logs/client_logs/{date}/{login}/flashphoner.log Отсортировать по времени можно командой: Code: ls -lt Пришлите нам эти логи на logs@flashphoner.com Посмотрим причину "стоп-кадра". Attachments client-logs.jpg 254.2 KB Views: 203
Нужно по логам видеть что происходит. Попробуйте выставить логи в дебаг в конфиге WCS_HOME/conf/flashphoner.properties Code: enable_context_logs=true client_log_level=debug После этого, дебаговые логи должны быть Code: WCS_HOME/logs/server_logs/flashphoner.log WCS_HOME/logs/client_logs/{date}/{login}/flashphoner.log Отсортировать по времени можно командой: Code: ls -lt Пришлите нам эти логи на logs@flashphoner.com Посмотрим причину "стоп-кадра".