Проверили настройки сервера и логи. По логам не видно каких-либо проблем.
Проблемы, которые вы описываете, похожи на нехватку битрейта (скорости канала) между пользователем и сервером.
Рекомендации:
1. Выставить минимальное разрешение видео при публикации.
Например, если ваше приложение отображает три видео фрейма на одном экране, то для публикуемого видео не требуется выставлять 1280 x 720, достаточно будет 320 x 180
или 160 x 90. Это поможет уменьшить нагрузку на полосу пропускания во много раз.
Настройки разрешения в Android SDK
docs.flashphoner.com
2. На стороне сервера выставить ограничения по битрейту:
Code:
webrtc_cc_min_bitrate=30000
webrtc_cc_max_bitrate=500000
Ограничиваем битрейт видео потока до 500 kbps.
docs.flashphoner.com
3. На стороне сервера увеличить битрейт для аудио чтобы улучшить звук:
opus_formats = maxaveragebitrate=64000;
docs.flashphoner.com
4. Если пункты 1-3 не помогли, включить протокол TCP настройкой на стороне сервера:
docs.flashphoner.com
И на стороне Android SDK
Code:
streamOptions.setTransport("TCP");
docs.flashphoner.com
В случае использования TCP потерь не будет и качество должно стать лучше.
Но при этом может увеличиться задержка.
5. Если пункты 1-4 не помогли, протестировать прямой стриминг и убедиться, что проблема остается.
Тест:
1) Пользователь1 публикует стрим с аудио и видео из примера Two Way Streaming
2) Остальные пользователи смотрят его стрим из этого же примера.
Пример Two Way Streaming для Android SDK
docs.flashphoner.com
для Web SDK
docs.flashphoner.com
6. Если при проведении теста (пункт 5), проблемы продолжают повторяться, установить WCS на выделенный сервер Dedicated Server и попробовать снова.
Либо подключиться к нашему демо-серверу wss://demo.flashphoner.com и попробовать с ним
7. Настроить ZGC в конфиге wcs-core.properties
docs.flashphoner.com