Можно ли как-то диагностировать проблемы Embed Player?

Лог выводимый им при попытке проигрывания, весьма куц:

```init @ flashphoner.js:10046
flashphoner.js:35342 07:57:26 INFO webrtc - Initialized
flashphoner.js:35342 07:57:27 INFO websocket - Initialized
flashphoner.js:35342 07:57:27 INFO core - Initialized
player.js:114 Create new session with url wss://app.webinarhd.com:8443```

В данном случае проигрывание не удалось потому что поток банально не запущен. Но иногда у некоторых юзеров не удается по какой-то другой причиине. Нет ли способа включить ему более расширенные логи, чтобы узнать больше? Подозрение на ICE Failure, но возможно я неправ...
 
Второй вопрос - а где устанавливается логин к turn server? в flashphoner.properties вижу только пароль.
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Лог выводимый им при попытке проигрывания, весьма куц:
Рекомендуем вам для кастомизации проигрывателя под ваши задачи использовать пример Player:
Code:
<WCS home dir>/client2/examples/demo/streaming/player/player.js
Вывод ошибок при проигрывание вещания реализован в STREAM_STATUS.FAILED.
Например, при попытке воспроизведения потока при недоступных сетевых портах UDP media_port в STREAM_STATUS.FAILED выводится ошибка:
Code:
FAILED Failed by ICE timeout
Со списком ошибок WebSDK вы можете ознакомиться здесь (часть из них отображается на клиентской стороне).

Второй вопрос - а где устанавливается логин к turn server? в flashphoner.properties вижу только пароль.
Логин для доступа к внутреннему turn серверу изменить нельзя, по умолчанию используется имя пользователя flashphoner.
 
Last edited:
Top