Несколько логинов для WebRTC-SIP

Slava

New Member
Можно ли использовать несколько sip логинов в клиенте? В документации на click2call показана работа только с одним логином и звонками либо на отдел продаж, либо на тех поддержку. А если не один пользователь хочет позвонить или на сейлзов или на поддержку? Есть какая-то документация на такой случай? Спасибо
 

Max

Administrator
Staff member
Обратитесь к документации click to call:
http://docs.flashphoner.com/display/WCS/Click2call
http://docs.flashphoner.com/display/WCS/Click2call+quick+start
http://docs.flashphoner.com/display/WCS/Autologin
Как здесь описано, наш пример использовани click2call использует account.xml и callee.xml, расположенные в /usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf
Однако там также можно разместить и динамически создаваемые скрипты.
Например:
http://mydomain.com/account.php?token=12345
http://mydomain.com/callee.php?token=12345
Т.е. вы можете использовать несколько соеденений и направлений вызова в click2call. Обрабатывать можно с помощью PHP скриптов.
 
Top