Нет изображения на некоторых стримах

Discussion in 'Web Call Server 5' started by Maksym, Jul 13, 2018.

  1. Max

    Max Administrator Staff Member

    Эта настройка не требует перезагрузки сервера и должна начать писать дебаговые логи сессий для новых подключившихся клиентов.
  2. Maksym

    Maksym Member

    1. Подскажите, если я поменяю ${com.flashphoner.fms.AppHome} в файле log4j.properties на путь к нужной мне директории, то надо ли будет перегружать WCS или все же на горячую все сработает?
    2. Для полного логирования стои ли добавить настройку(что бы выслать вам)
    Code:
    log4j.logger.WSServerHandler=trace, wsAppender
    log4j.logger.WSClient=debug, wsAppender
    log4j.appender.wsAppender=org.apache.log4j.DailyRollingFileAppender
    log4j.appender.wsAppender.DatePattern='.'yyyy-MM-dd-HH
    log4j.appender.wsAppender.layout=org.apache.log4j.PatternLayout
    log4j.appender.wsAppender.layout.ConversionPattern=%d{HH:mm:ss,SSS} %-5p %20.20c{1} - %t %m%n
    log4j.appender.wsAppender.File=${com.flashphoner.fms.AppHome}/logs/server_logs/websocket.log
  3. Max

    Max Administrator Staff Member

    Обычно так не делаем в продакшене. Только добавляем / убираем уровни логгирования.
    Может сработать, а может и вызвать утечку например.
    Нет, эти логи не требуются. Нужны клиентские логи, которые показывают как заходит и депакетизируется видео.
  4. Maksym

    Maksym Member

    Получилось найти стрим и собрать доп инфу, помимо клиентских логов.
    Сейчас все запакую и структурирую, а так же скину свои мысли на основе данных от рест'a.
    Так что сегодня/завтра будет что изучать. Довольно интересная инфа получилась, если верить ресту

    Update: отправил все на почту
    Last edited: Aug 9, 2018
  5. Maksym

    Maksym Member

    Добрый день. Есть ли информация или на изучение логов надо еще время?
  6. Max

    Max Administrator Staff Member

    Добрый день.

    Мы хотели бы получить отчет в следующем виде:
    1. Проблема воспроизвелась на одном сервере (Origin)
    2. Имя потока: 12345
    3. Время на сервере 12:25:51
    4. При попытке воспроизвести поток с IP адреса xxx.xxx.xxx.xxx не было картинки, был статус PLAYING
    5. Дебаговые логи доступны для скачивания.
    На текущий момент вы не указали на конкретный стрим у которого проблемы с воспроизведением на одном конкретном Origin сервере.
    Соответственно мы не можем на этот стрим выйти и посмотреть по логам что с ним произошло.
    REST не даст полезной информации.

    Т.е. возвращаемся снова к вопросу.
    Убираем Edge серверы из схемы. Воспроизводится ли проблема только с Origin, если играть стрим с него напрямую в браузере? Если да, то с каким стримом? Где клиентские дебаговые логи этого стрима.

    Если удобно можете не собирать логи, а дать доступ к серверу по SSH с указанием файла логово или времени, по которому искать.
  7. Maksym

    Maksym Member

    ОХ. И чего же было ждать 4 дня(пусть даже 2 дня выходных)
    Писал же:
    1) На стейдже не воспроизводиться
    2) На проде ВООБЩЕ НЕ РЕАЛЬНО УБРАТЬ ЭДЖЫ, так как это прод.
    3) Сейчас буду по памяти воспроизводить название стримов Естественно IP только серверов смогу дать. Клиентов не могу, так как не знаю. Траблы на продакшине
  8. Max

    Max Administrator Staff Member

    Edge-серверы убирать не нужно. Нужно проиграть стрим вручную напрямую с Origin и проверить играет он или нет.
    Если не играет - это наш кандидат, логи которого нам требуются.
    IP нужен ваш, т.к. если вы проверили стрим и он не играет, IP появится в логах и по нему будет легче отыскать эту попытку воспроизведения.
  9. Max

    Max Administrator Staff Member

    Если стрим играет нормально напрямую с Origin, но при этом не играет на Edge, то логи нужно брать с Edge.
  10. Maksym

    Maksym Member

    ОК. Скину.
    Пока скажу так:
    1) Не играл ни с ориджина ни с эджа. Сейчас гляну по письмам и если вспомню что и как делал и это подойдет - отпишусь в формате- который Вы написали выше
    Update:
    придется опять ждать стрима, который лагает, так как я не помню, смотрел ли с ориджина проблемный стрим(имя которого я все же указывал, правда и без временной метки на сервере). Но по памяти скажу так - все стримы, которые лагают - не воспроизводятся ни на ориджине ни на эдже
    Last edited: Aug 13, 2018
  11. Maksym

    Maksym Member

    Отправил логи
  12. Max

    Max Administrator Staff Member

    Большое спасибо за проделанную работу и предоставленную информацию. Мы проанализировали дебаг-логи. Похоже, что проблема возникает на этапе публикации, причем на стороне публикующего приложения.
    Во-первых, на проблемном стриме видеопакеты приходят значительно реже, чем аудио, а начиная с определенного момента, перестают приходить вообще.
    Во-вторых, метка времени для синхронизации в аудиопакетах проставляется, а в видеопакетах, когда они приходят, всегда равна -1.
    Если дорожки в стриме не удается синхронизировать или одна из них отсутствует, а клиент ждет и аудио, и видео, стрим у клиента воспроизводиться не будет.
    Кроме того, публикующее приложение представляется серверу как браузер: iOS 11.4.0 browser: Boink/2.4.3. Можно ли уточнить, что это за браузер и в чем причины использования именно такого экзотичного решения, которое даже Гугл путает с платформой для распределенных вычислений?
  13. Maksym

    Maksym Member

    Я Вас понял. Будем разбираться. А по поводу названия - то библиотека берет название приложения и ее версии
  14. Maksym

    Maksym Member

    Хотел уточнить, по нашему последнему общению:
    Сейчас произошла такая же ситуация, но есть небольшое отличие. Заключается оно в том, что при публикации видео, был выставлен флаг "record": true
    И видео записалось нормально. Видео и аудио синхронны.
    Подскажите, как такое может быть, что WCS нормально записывает на ориджине этот стрим, но при этом не отдает его для просмотра с этого же ориджина через админку
  15. Max

    Max Administrator Staff Member

    Запись и воспроизведение потока - разные операции. При записи, условно говоря, достаточно сложить пакеты, получаемые от публикующей стороны, в файл, а при воспроизведении эти пакеты необходимо дополнительно обработать.
    Если у Вас есть дебаговые логи для этой ситуации, пришлите их, пожалуйста. Если нет - мы в данный момент работаем над тем, чтобы включать отладку для определенных клиентов "на лету", это позволит собирать логи для проблемных стримов сразу, как только проблемы замечены. Как только выведем такую возможность в продакшн, мы сообщим.
  16. Maksym

    Maksym Member

    Заметил, что даже если с хрома(админки) делать публикацию видео, то syncTime для видео всегда приходит -1.
    А вот для вотчера они проставляются уже нормально, по дебаг-логу
  17. Max

    Max Administrator Staff Member

    В версиях 5.1.3511 и 5.0.3504 добавили REST метод, который позволяет включить дебаг логи для конкретной сессии.
    Документация здесь.
    Если есть проблемы с зеленым экраном или отображением, попробуйте поставить эту сессию на дебаг и снять логи.

Share This Page