Не слышно голос клиента

Tcom

New Member
Добрый день. После последних установок, у нас выявилось одна проблема. Во время звонка клиент нас слышит, но мы его нет. Проблема не в качестве связи, так как клиент нас отлично слышит.
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день!

Не совсем понятно, что вы подразумеваете под словом "клиент". Второй абонент принимает звонки на сотовом, городском или SIP телефоне? Или вы транслируете SIP звонок в RTMP поток?

Будьте добры, опишите подробнее вашу методику тестирования.

Пожалуйста, пришлите с помощью приватной формы данные для вашего SIP аккаунта.
Для тестирования, пожалуйста, включите (если выключена) в вашем SIP аккаунте возможность звонка на сотовые телефоны (+79xxxxxxxxx).
 

Tcom

New Member
Я отправил данные. Когда человек звонит(с мобильного телефона), он слышит наш голос, а мы нет. Еще когда ставишь на удержание(hold), не можешь снять. Все работало до того как мы начали использовать wss сервер, который я предоставил в приватной форме
 

Max

Administrator
Staff member
У вас в файле настроек flashphoner.properties была задвоена строка codecs_exclude_sip
Закомментировали лишнюю строку и проблема со слышимостью и снятием с удержания ушла.
1605025442895.png
 

Tcom

New Member
Добрый день. Когда снимаем из удержания(hold) возникает такая ошибка:
WebSocket connection to 'wss://ourDomain:8443/' failed: Error in connection establishment: net::ERR_NAME_NOT_RESOLVED
 

Max

Administrator
Staff member
Протестировали на вашем сервере в стандартном примере Phone Min.
К сожалению, не удалось получить ошибку (см. скриншот).

Ошибка "Error in connection establishment: net::ERR_NAME_NOT_RESOLVED" может возникать либо при проблемах с DNS на ПК клиента, либо оттого, что WebSocket URI сформирован неправильно.
Пожалуйста, проверьте ваши настройки DNS.

Если ошибка будет сохраняться в стандартном примере Phone Min, пожалуйста, пришлите лог из консоли браузера на момент ошибки.
1605148595293.png
 
Top