Добрый день, проводили тест, суть теста в следующем :
максимальное количество участвующих в одном микшере (планировали 30 человек), но уже при 15+ участниках начались обрывы связи, а при 21-22 так вообще кого-то слышно, а кого-то нет, картинки подвисают и тд
Все потоки по 320х240 (700кб/с битрейт)
У нас физический сервер (112 ядер,256гига памяти), 10гигабит сетевая и канал) соответственно дело похоже не в железе и вот статистика при 20 человеках в микшере по ядрам:
По сети тоже ~ 32 Мбит/с и прыгало до 50 Мбит/с
Вопрос:
максимальное количество участвующих в одном микшере (планировали 30 человек), но уже при 15+ участниках начались обрывы связи, а при 21-22 так вообще кого-то слышно, а кого-то нет, картинки подвисают и тд
Все потоки по 320х240 (700кб/с битрейт)
У нас физический сервер (112 ядер,256гига памяти), 10гигабит сетевая и канал) соответственно дело похоже не в железе и вот статистика при 20 человеках в микшере по ядрам:
По сети тоже ~ 32 Мбит/с и прыгало до 50 Мбит/с
Вопрос:
- есть ли какое ограничение в алгоритмах сервера/микшера по максимальному числу реальных участников при котором будет полноценная конференция в режиме реального времени ? Так как по https://docs.flashphoner.com/pages/viewpage.action?pageId=9241750 тестировали и большее количество и сервера хватает.
- по rest api по запросу /mixer/find_all показывает, что в микшере 21 поток, но при отображение сетка 4*5. Правильно ли я понимаю, что отображает на экране максимум 20 человек при настройке (CenterNoPaddingGridLayout). Возможно из-за этого кого не отображает и звук соотв. не слышно ?
- и самый главный: как найти узкое место в схеме и где, так сказать, копать. Может настройки какие есть? Если нужно могу скинуть настройки используемые у нас (wcs-core, flashphoner или какие нужны). Java 14, сборщик мусора: Concurrent Mark Sweep (CMS) Collector