Ошибка при входе в Панель

DenisP

New Member
Добрый день.
Устанавливаю дистрибутив на чистый сервер.
Поставил java-8u152
Поставил flashphoner
Пытаюсь зайти в панель по https://реальныйайпи:8888/
Открывает ошибку.
Whitelabel Error Page
This application has no explicit mapping for /error, so you are seeing this as a fallback.
Wed Oct 25 09:32:08 EEST 2017
There was an unexpected error (type=Internal Server Error, status=500).
Lookup of RMI stub failed; nested exception is java.rmi.ConnectException: Connection refused to host: localhost; nested exception is: java.net.ConnectException: Connection refused (Connection refused)
Подскажите, что я сделал не так или не доделал?
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Проверьте запустился ли сервер.
Если запустился, в процессах должно быть 2 процесса.
Code:
ps aux | grep java
и порт 8443 должен быть поднят
Code:
netstat -nlp | grep java
Если не запустился, пришлите логи или SSH доступ к серверу. Мы проверим:
WCS_HOME/logs/flashphoner_manager.log
WCS_HOME/logs/server_logs/flashphoner.log
на logs@flashphoner.com
 

DenisP

New Member
Code:
ps aux | grep java
Code:
root      1321  0.4 17.0 4261308 663364 ?      Sl   Oct24   4:52 java -Dloader.path=/usr/local/FlashphonerWebCallServer-5.0.2528/lib/tbs-commons.jar,/usr/local/FlashphonerWebCallServer-5.0.2528/lib/wcs_manager-1.0.jar -Dcom.flashphoner.fms.AppHome=/usr/local/FlashphonerWebCallServer -Dnode.enable_stdout=false -Xmx512M -Xloggc:/usr/local/FlashphonerWebCallServer/logs/gc-manager.log -Djava.net.preferIPv4Stack=true -jar /usr/local/FlashphonerWebCallServer-5.0.2528/lib/wcs_manager-1.0.jar -Xmx1024M -Djava.net.preferIPv4Stack=true -Dcom.sun.management.jmxremote=true -Dcom.sun.management.jmxremote.local.only=false -Dcom.sun.management.jmxremote.ssl=false -Dcom.sun.management.jmxremote.authenticate=false -Dcom.sun.management.jmxremote.port=50999 -Djava.rmi.server.hostname=localhost -XX:ErrorFile=/usr/local/FlashphonerWebCallServer/logs/error%p.log -Xloggc:/usr/local/FlashphonerWebCallServer/logs/gc-core.log -Dcom.flashphoner.fms.AppHome=/usr/local/FlashphonerWebCallServer -Djava.library.path=/usr/local/FlashphonerWebCallServer/lib/so:/usr/local/FlashphonerWebCallServer/lib -DWCS_NON_ROOT=false -DsessionDebugEnabled=false -Djdk.tls.client.protocols="TLSv1,TLSv1.1,TLSv1.2" -cp /usr/local/FlashphonerWebCallServer/lib/* com.flashphoner.server.Server
root      4715  0.0  0.0 112660   976 pts/1    S+   10:12   0:00 grep --color=auto java
Процесса 2 висит.
А вот на порту 8443, похоже, ничего не крутится:
Code:
# netstat -nlp | grep java
tcp        0      0 0.0.0.0:1099            0.0.0.0:*               LISTEN      5916/java
tcp        0      0 0.0.0.0:2000            0.0.0.0:*               LISTEN      5916/java
tcp        0      0 0.0.0.0:8888            0.0.0.0:*               LISTEN      5916/java
tcp        0      0 0.0.0.0:9091            0.0.0.0:*               LISTEN      5916/java
Кстати папки WCS_HOME/logs/server_logs/ вообще не нашел
 

Max

Administrator
Staff member
Процесс у вас один. Т.е. ядро сервера не запустилось. Поэтому порт 8443 не видно.
Если запскаете на Ubuntu или Debian, убедитесь что в файле /etc/hosts есть запись
Code:
127.0.0.1 myhost
где myhost - это имя хоста, получаемое командой
Code:
hostname
либо
Code:
192.168.1.5 myhost
Где 192.168.1.5 адрес сетевого интерфейса.

Например у нас на демо сервере так:
ifconfig
Code:
eth0: flags=4163<UP,BROADCAST,RUNNING,MULTICAST>  mtu 1500
        inet 46.101.108.90  netmask 255.255.240.0  broadcast 46.101.111.255
        inet6 fe80::601:abff:feda:d801  prefixlen 64  scopeid 0x20<link>
        ether 04:01:ab:da:d8:01  txqueuelen 1000  (Ethernet)
        RX packets 638036388  bytes 370142948179 (344.7 GiB)
        RX errors 0  dropped 67  overruns 0  frame 0
        TX packets 1038638809  bytes 1169032146231 (1.0 TiB)
        TX errors 0  dropped 0 overruns 0  carrier 0  collisions 0
cat /etc/hosts
Code:
127.0.0.1 wcs4-eu.flashphoner.com wcs4-eu.flashphoner.com
hostname
Code:
wcs4-eu.flashphoner.com
Здесь была похожая проблема

Если у вас так и не запускается, проблема может быть в том, что занят какой-то порт другим приложением.
В этом случае нам нужно будет зайти через SSH и выяснить каким.
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Проверили ваш сервер.
Вы пытаетесь использовать наше Web SDK (Phone) с вашим Asterisk сервером напрямую.
Code:
wss://host:8089/ws
Так работать не будет.

Чтобы заработало, нужно устанавливать коннект к WCS-серверу.
Code:
wss://host:8443
Т.е. схема будет такой:
Code:
Browser - [Websocket/WebRTC] - WCS server - [SIP/RTP] - Asterisk - [SIP/RTP] - Phone
Как описано здесь. В качестве SIP PBX в вашем случае выступает Asterisk.
 

DenisP

New Member
Добрый день, спасибо за ответ
wss я прислал для примера(который работает в 2 других webrtc клиентах), в вашем тестовом клиенте я его не ввожу, оставляю ваш wss://host:8443.
Звонок у меня не получается сделать даже с wcs5-eu.flashphoner.com клиента. Долго идет "calling to" без гудков, а потом отбой.
в консоли браузера
Phone - connecting utils.js:14:5
Phone - Connection status ESTABLISHED utils.js:14:5
Phone - call 3025 utils.js:14:5
10:00:56 INFO webrtc - FOUND WEBRTC CACHED INSTANCE, id 99fcb840-c391-11e7-8d4f-e70988078073-local-LOCAL_CACHED_VIDEO flashphoner.js:30336:17
10:00:56 INFO webrtc - Object { audio: true, video: false } flashphoner.js:30336:17
navigator.getUserMedia is deprecated, please use navigator.mediaDevices.getUserMedia instead. flashphoner.js:26563:5
10:00:56 INFO webrtc - FOUND WEBRTC CACHED INSTANCE, id 99fcb840-c391-11e7-8d4f-e70988078073-local-LOCAL_CACHED_VIDEO flashphoner.js:30336:17
10:00:56 INFO webrtc - FOUND WEBRTC CACHED INSTANCE, id c8cd2010-c391-11e7-8d4f-e70988078073-LOCAL_CACHED_VIDEO flashphoner.js:30336:17
10:00:56 INFO webrtc - FOUND WEBRTC CACHED INSTANCE, id 99fcb840-c391-11e7-8d4f-e70988078073-remote-REMOTE_CACHED_VIDEO flashphoner.js:30336:17
Phone - callStatusListener call id: c8c11220-c391-11e7-8d4f-e70988078073 status: FINISH utils.js:14:5
Phone - ... Call is finished... utils.js:14:5
Phone - ... Finish current call... utils.js:14:5
DefaultListener: onRemoveCall
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
SIP-сервер, который вы использовали для звонков через wcs5-eu.flashphoner.com не отвечает ни на REGISTER, ни на INVITE. Возможно на нем есть какие-то ограничения?
 

DenisP

New Member
Это астериск, на счет ограничений не могу сказать точно, просто в других клиентах звонки проходили. Не подскажете, что конкретно нужно проверить?
 

Max

Administrator
Staff member
Не подскажете, что конкретно нужно проверить?
Проверьте ограничения по IP. Если у вас есть доступ к астериску, можете снять дамп SIP-трафика с помощью tcpdump и проверить, приходят ли запросы с wcs5-eu.flashphoner.com или с вашего тестового сервера.
 
Top