Падает возможность делать запись

Если понадобится, доступ предоставлю. Сколько времени ожидать фиксы в этой части ?
 

Max

Administrator
Staff member
По записи были фиксы в последних сборках.
Сейчас на верификации. Завтра должны быть какие-то результаты проверки.
 
Ошибка не пропала. Теперь правда через 20 минут, примерно, воспроизвелась.
Code:
11:56:39,694 INFO            RestClient - API-ASYNC-pool-8-thread-2 postForObject data: Context{custom={}, nodeId='rR3YA7yKB11iIIID4XkYveTF8ePhezMU@0.0.0.0', appKey='null', sessionId='null'} method: StreamTranscodingGroupEvent
11:56:39,694 INFO            RestClient - API-ASYNC-pool-8-thread-2 Method StreamTranscodingGroupEvent not available for app null
11:56:39,723 INFO        RtpVideoConfig - Stun-Clbk-thread udp/31306 VideoResolution C 0x0
11:56:39,727 INFO        RtpVideoConfig - Stun-Clbk-thread udp/31306 VideoResolution C 0x0
11:56:39,727 INFO          MediaSession - Stun-Clbk-thread udp/31306 Creating FileFFOutputWriter - opus H264
11:56:41,695 ERROR   StunDatagramSocket - Stun receiver udp/31308 Incoming buffer exhausted!
11:56:41,700 ERROR   StunDatagramSocket - Stun receiver udp/31308 Incoming buffer exhausted!
11:56:41,705 ERROR   StunDatagramSocket - Stun receiver udp/31308 Incoming buffer exhausted!
11:56:41,710 ERROR   StunDatagramSocket - Stun receiver udp/31308 Incoming buffer exhausted!
11:56:41,716 ERROR   StunDatagramSocket - Stun receiver udp/31308 Incoming buffer exhausted!
Отправляю доступы на почту.
 

Max

Administrator
Staff member
Мы почистили файл flashphoner.properties, поскольку Вы использовали, фактически, настройки сервера по умолчанию. Проблема с настройками была в следующем: стандартный порт для Websocket соединений TCP/8080 у Вас на сервере занят, о чем сервер честно предупреждал при запуске в серверном логе WCS_HOME/logs/server_logs/flashphoner.log:
11:24:54,115 ERROR Server - main Error while init WS! Failed to bind to: 0.0.0.0/0.0.0.0:8080
Мы временно переключили настройку на порт 8085
Code:
ws.port=8085
но это не слишком удобное решение, т.к. во всех примерах веб-интерфейса прописаны порты 8443 для Secure Websocket и 8080 для Websocket.
Занятый порт означает потерю работоспособности Websocket и, как следствие, проблемы с публикацией WebRTC-потока.
Рекомендуем Вам проверить другие сервисы, установленные на Вашем сервере, на пересечение по портам с WCS. Полный список используемых портов приведен на этой и этой страницах.
С настройками по умолчанию и указанным изменением порта проблемы с публикацией не воспроизводятся.
 

Max

Administrator
Staff member
Мы обновили на Вашем сервере версию WCS до последней на текущий момент 5.1.3511 и установили параметры
Code:
rtp_receive_buffer_size=131072
rtp_send_buffer_size =131072
т.к. проблемы наблюдаются не с записью потока, а с его публикацией, в какой-то момент переполняется буфер входящих UDP-пакетов. Следовательно, проблема, если она воспроизводится, должна воспроизводиться и в примере Two Way Streaming при публикации потока, но в этом примере, в отличие от Stream Recorging, отображается текущий статус публикуемого потока и, таким образом, зафиксировать проблему получится быстрее.
Также в ходе эксперимента необходимо выставить настройку
Code:
client_log_level=DEBUG
и отслеживать сброс UDP-пакетов
Code:
dropwatch -l kas
> start
 

Max

Administrator
Staff member
Мы взяли дебаговые логи с Вашего сервера, создана внутренняя задача WCS-1449. О результатах сообщим.
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.

Проанализировали логи.
По какой-то причине от вас приходит битый поток. Портятся сами пакеты данных, которые приходят.
1. С какого браузера тестируете?
2. Какая ОС?
3. Есть ли корпоративные файрволы на пути трафика?

Попробуйте этот же тест с другим сервером либо подключиться к этому же серверу с другой сети и операционной системы.
Если и в том и в другом случае проблема останется, пришлите логи еще раз плюс дамп трафика:
Code:
tcpdump -s 4096 -w log.pcap
Что-то не так с трафиком. У нас проблема не воспроизводится. Ставили похожий тест на несколько часов.
 
Система на которой ложится все:
chrome 68.0.3440.106
Winwods 10 Home 10.017134 Build 17134
Фаерволов нет специально пока что
Сейчас тестируем на 7ке.
 
Top