Перестал работать микрофон

angedonik

Member
Не работает микрофон. Запись микрофона всегда 4096 байт (прилагается). Единственное упоминание стрима в логах logs/cdr/sdr.log:
Code:
2018-11-25 09:52:44;WebRTC;5bf7e67ccb0b6b658c84f62f_5bd74c1388f6d4567ab6ac82_mic;78326bc0-f08f-11e8-a151-eb012c75e741;00:00:59;FAILED;Failed by RTP activity;PUBLISH;0;/93.78.169.240:3457/62.210.222.88:8443;
В консоли флешфонера микрофон так же не работает. При тестировании в /client2/examples/demo/streaming/stream-diagnostic/stream-diagnostic.html ошибок нет (лог браузера прилагаеся)
 

Attachments

angedonik

Member
Как именно тестируете запись?
Через websdk с record:true и через Stream Recording
Работает ли запись потока в примере Stream Recording?
Нет, проблема повторяется. Логи выслал.
 

Max

Administrator
Staff member
К сожалению, Вы не предоставили клиентские логи.
Однако, по дампу трафика видно, что на порту 30000/UDP, где должен быть аудиопоток, нет входящего трафика, в то время как на порту 30002/UDP (видеопоток) трафик есть. Вы уверены, что микрофон работает физически? Проверяли ли публикацию потока, без записи, результат тот же?
 

angedonik

Member
К сожалению, Вы не предоставили клиентские логи.
кроме пустого flashphoner-client-logs.log нет ничего в папке client_logs

Ни в одной из страниц Flashphoner Web Call Server Dashboard звук микрофона не слышен и не записывается. В других вэб-приложениях, например, https://online-voice-recorder.com/ru/ всё ок.
 

Max

Administrator
Staff member
Пример StreamRecording работает всегда камера+микрофон.
Судя по логам, камера не используется.
Подскажите что вы делаете с камерой? Ее просто нет?
В этом случае при публикации потока нужно указать video:false в констрейнтах.
Code:
var constraints = {audio:true, video:false};
session.createStream({name:"stream1", constraints, record: true}).publish();
 

Max

Administrator
Staff member
Если с констрейтами не поможет, пришлите доступы к вашему серверу. Проверим.
- ssh
- admin dashboard
 

angedonik

Member
На множестве других микрофонов кроме моего проблемы нет. То есть тот же код работает везде кроме как у меня. Так же проблемы не было и на моём микрофоне на одной из старых версий флешфонера со старыми настройками. К сожалению не могу уточнить какой именно.
Судя по логам, камера не используется.
В случае стрима 5bf7e67ccb0b6b658c84f62f_5bd74c1388f6d4567ab6ac82_mic капчится только микрофон, да. В случае StreamRecording понятное дело передавалось всё. Результат один и тот же.
 

angedonik

Member
Раньше аудио-кодек у записей был opus. А теперь Stream#0:0: Audio: vorbis, 48000 Hz, stereo, fltp (default). Хоть opus и в приоритете должен быть:
Code:
codecs                   =opus,vp8,alaw,ulaw,g729,speex16,g722,mpeg4-generic,telephone-event,h264,flv,mpv
codecs_exclude_sip       =mpeg4-generic,flv,mpv
codecs_exclude_streaming =flv,telephone-event
codecs_exclude_sip_rtmp  =opus,g729,g722,mpeg4-generic,vp8,mpv
Если поставить вперёд h264 вместо vp8, то аудио - Stream #0:0(und): Audio: aac (LC) (mp4a / 0x6134706D), 44100 Hz, mono, fltp, 7 kb/s (default).
Можно ли как-то выставить opus дефолтным?
 

Max

Administrator
Staff member
На этой странице перечислены форматы записи, поддерживаемые WCS:
  • MP4 для кодеков H.264 + AAC
  • WebM для кодека VP8 + Vorbis
Контейнер Webm поддерживает либо VP8+vorbis, либо VP9+opus. WCS поддерживает только первое сочетание.
При этом браузер Chrome, например, при указанных настройках действительно транслирует WebRTC поток VP8+opus, но для записи в указанный контейнер звук транскодируется.
 

angedonik

Member
В Mozilla Firefox оказалось всё работает. И запись и трансляция. Проблема только в хроме. Одинаково повторяется на MP4 и WebM.
 

Max

Administrator
Staff member
Если явное указание constraints в Chrome, как советовали выше, не помогает, пришлите доступы к вашему серверу. Проверим. Необходимы следующие параметры доступа:
- ssh
- admin dashboard
 

angedonik

Member
Я тещу через Stream Diagnostics и Stream Recording. И проблема исключительно на одном моём микрофоне на данный момент. Выслал доступ на support@flashphoner.com
 

angedonik

Member
Сообщите, если нужно повторить проблему с моим микрофоном на хроме или дать тимвьювер.
 

Max

Administrator
Staff member
Проверили с dashboard вашего сервера - проблема не воспроизводится.
Уточните, пожалуйста, версии OS и Chrome, и какой микрофон используется.
В dashboard demo Media Devices есть кнопка Test для проверки доступа к устройствам. Не заблокирован ли доступ к микрофону для этого сайта?
 

angedonik

Member
Windows 7 SP1
Realtek High Definition Audio (Версия драйвера 6.0.1.7026)
Google Chrome 70.0.3538.110
В Media Devices индикатор уровня звука меняется когда я говорю.

Но так ничего и не слышно.
Audio stats
Bytes sent: 0
Packets sent: 0
 

Max

Administrator
Staff member
1. Скорее всего в примере Stream Recording выбирается "тихий" микрофон и поэтому запись не работает.
Попробуйте в настройках Chrome вручную выбрать микрофон, который заведомо рабочий и использовать этот микрофон на странице Stream Recording.

2. В примере Media Devices, тест показывает что ваш микрофон "По умолчанию" рабочий и хорошо реагирует на звук.
Audio stats показывает нули потому что поток на самом деле не отправляется на сервер.
Чтобы поток начал отправляться на сервер и чтобы пошли цифры в статистике Audio Stats, нажмите 'Start'.
Вы должны услышать свой микрофон прямо на этой странице.

3. Если вы убедились что микрофон "По умолчанию" действительно работает, разберите пример Media Devices и посмотрите каким способом выбирается нужный микрофон.
После этого адаптируйте пример Stream Recording или добавьте в него выбор микрофона.
 

Max

Administrator
Staff member
Насчет teamviewer.
Пришлите пожалуйста доступ к компьютеру с teamviewer если на нем воспроизводится проблема.
Однако мы не согласовываем время и сессии teamviewer в рамках форумной поддержки, поэтому удаленный доступ должен быть 24/7, чтобы наши специалисты могли туда зайти и проверить, когда освободится время.
support@flashphoner.com
 
Top