Прерывистый звук при звонке с сайта

Алексей

New Member
Сервер (4.1.1569). Клиент (click_to_call).
Звонок проходит. (гудки в наушниках чистые), но когда поднимают на другом конце трубку ip-телефона голос начинает прерываться (ощущение прерывестового голоса с металичиским оттенком).
Предполагаю, что проблема с кодеками. (сервер переставлял несколько раз. правила фаервола проверял - все в норме)
Прилагаю кофиг сервера:
=== ===
ip =XX.XXX.XXX.XX
ip_local =XX.XXX.XXX.XX
port_from =30000
port_to =31000
media_port_from =31001
media_port_to =32000
waiting_answer =60
user_agent =Flashphoner/1.0
balance_header =balance
cost_header =cost
video_enabled =true
domain =XX.XXX.XXX.XX
outbound_proxy =XX.XXX.XXX.XX
outbound_port =5060
log_level =10
enable_context_logs =false
rtp_activity_detecting =true,60
sip_msg_listener =com.flashphoner.sdk.sip.ChangeCallIdListener
call_record_listener =com.flashphoner.server.client.DefaultCallRecordListener
dtmf =rfc2833
auto_login_url =/usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/account.xml
get_callee_url =http://xxxx.ru/WCS3-506/callee_test.php
codecs =opus,alaw,ulaw,g729,speex16,g722,mpeg4-generic,telephone-event,vp8,h264,flv,mpv
codecs_exclude_sip =mpeg4-generic,flv,mpv
codecs_exclude_streaming =flv,telephone-event
codecs_exclude_sip_rtmp =opus,g729,g722,mpeg4-generic,telephone-event,vp8,mpv
on_record_hook_script =on_record_hook.sh
=== ===

Если есть идеи, подскажите пожалуйста (4 день мучаюсь)
 

Max

Administrator
Staff member
пришлите дамп звонка на logs@flashphoner.com
если дело в кодеках, там должно быть все видно
Code:
tcpdump udp -s 2048 -w log.pcap
 

Max

Administrator
Staff member
Проверили дамп
Со стороны сервера идет битый трафик с сильным jitter-ом. Будем тестировать у себя.
Пришлите пожалуйста следующую информацию на logs@flashphoner.com в в одном архиве из /usr/local/FlashphonerWebCallServer:
1) conf
2) logs
3) http://host:8081/action=info
4) дамп
tcpdump udp -i any -s 2048 -w log.pcap
В вашем дампе видно только трафик между WCS и PBX сервером. Не видно трафика между браузером и WCS. Этот трафик либо зафильтрован либо не попал в дамп. Его нужно тоже снять для анализа.
 

Max

Administrator
Staff member
Из полного дампа между браузером и WCS видно, что при работе с браузером используется кодек G.722 и далее он транскодируется в G.711 и обратно.
Какую версию клиента используете? С последним клиентом 740.1558 не получается воспроизвести проблему.
Можно попробовать обойти, исключив кодек G.722
1) На стороне сервера flashphoner.properties нужно удалить кодек g722 из этого списка:
Code:
codecs=opus,alaw,ulaw,g729,speex16,g722,mpeg4-generic,telephone-event,vp8,h264,flv,mpv
или
2) Исключить кодек на клиенте, добавив в flashphoner.xml конфиг строку
<strip_codecs>g722,G722</strip_codecs>
или
3) Если используется последняя версия клиента (например 740.1558), можно добавить это прямо при инициализации
Click-to-Call-min.js строка 9
вместо
Code:
f.init();
будет
Code:
f.init({strip_codecs:"g722,G722"});
Т.е. должен помочь один из трех вариантов.
Если не поможет, пришлите полный дамп трафика снова.
 
Top