Здравствуйте.
Рассинхрон можно увидеть в статистике
В сторке:
streams_synchronization=
Подписано значение синхронизации в миллисекундах для каждого потока.
Если значение низкое [-50, 50] то синхронизация хорошая.
Если значение за интервалом [-100, 100] то синхронизация плохая
Если есть возможность, посмотрите эти значения для вашего стрима.
Похожая ситуация описана
здесь п. 9 и обычно решается настройками:
audio_incoming_buffer_size=100
video_incoming_buffer_size=100
Если настройками проблема не решается, возможно она возникает при работе с конкретным устройством (браузер, ОС, железо). В этом случае для дальнейшей диагностики требуется собрать дамп трафика от этого пользователя по его IP адресу и предоставить отладочные логи.
1. Отладочные логи включаются для всего сервера, как показано
здесь.
enable_extended_logging=true
client_log_level=DEBUG
2. Дамп трафика снимается с помощью команды
tcpdump с фильтрацией пакетов на IP пользователя.
Разобрать дамп будет возможно только в том случае, если стрим идет по UDP.
Схожая тема по синхронизации:
There is no sound file in any of the recordings I received. Camera : H264, AAC Record Api : 'content' => '{ "mediaSessionId": "'xxxxx-6e89-497e-b717-0469c5448109'", "config": {...
forum.flashphoner.com
Отправить ссылки на скачивание дампов и другие приватные документы (логи, доступы), можно через
эту форму.