I Ivan Member Jun 21, 2017 #1 Собственно вопрос, когда есть несколько аудио устройств, как можно указать какое нужно использовать при стримшаринге?
Собственно вопрос, когда есть несколько аудио устройств, как можно указать какое нужно использовать при стримшаринге?
Max Administrator Staff member Jun 21, 2017 #2 Вот пример скриншаринга с микрофоном: https://wcs5-eu.flashphoner.com/demo2/screen-sharing https://github.com/flashphoner/flas...mo/streaming/screen-sharing/screen-sharing.js Code: var constraints = { video: { width: parseInt($('#width').val()), height: parseInt($('#height').val()), frameRate: parseInt($('#fps').val()), type: "screen" }, audio: $("#useMic").prop('checked') }; А вот пример Media Devices, где можно выбирать микрофон: https://wcs5-eu.flashphoner.com/demo2/media-devices https://github.com/flashphoner/flas...reaming/media_devices_manager/manager.js#L203 Code: constraints.audio = { deviceId: $('#audioInput').val() }; Т.е. если передать deviceId в constraints, то должно заработать. Code: var constraints = { video: { width: parseInt($('#width').val()), height: parseInt($('#height').val()), frameRate: parseInt($('#fps').val()), type: "screen" }, audio: {deviceId:'12345'} }; deviceId можно вывести и выбрать как в примере Media Devices https://github.com/flashphoner/flas...treaming/media_devices_manager/manager.js#L40 Code: Flashphoner.getMediaDevices(null, true).then(function (list) { list.audio.forEach(function (device) { var audio = document.getElementById("audioInput"); var i; var deviceInList = false; for (i = 0; i < audio.options.length; i++) { if (audio.options[i].value == device.id) { deviceInList = true; break; } }
Вот пример скриншаринга с микрофоном: https://wcs5-eu.flashphoner.com/demo2/screen-sharing https://github.com/flashphoner/flas...mo/streaming/screen-sharing/screen-sharing.js Code: var constraints = { video: { width: parseInt($('#width').val()), height: parseInt($('#height').val()), frameRate: parseInt($('#fps').val()), type: "screen" }, audio: $("#useMic").prop('checked') }; А вот пример Media Devices, где можно выбирать микрофон: https://wcs5-eu.flashphoner.com/demo2/media-devices https://github.com/flashphoner/flas...reaming/media_devices_manager/manager.js#L203 Code: constraints.audio = { deviceId: $('#audioInput').val() }; Т.е. если передать deviceId в constraints, то должно заработать. Code: var constraints = { video: { width: parseInt($('#width').val()), height: parseInt($('#height').val()), frameRate: parseInt($('#fps').val()), type: "screen" }, audio: {deviceId:'12345'} }; deviceId можно вывести и выбрать как в примере Media Devices https://github.com/flashphoner/flas...treaming/media_devices_manager/manager.js#L40 Code: Flashphoner.getMediaDevices(null, true).then(function (list) { list.audio.forEach(function (device) { var audio = document.getElementById("audioInput"); var i; var deviceInList = false; for (i = 0; i < audio.options.length; i++) { if (audio.options[i].value == device.id) { deviceInList = true; break; } }