Трансляция на youtube быстро обрывается

alexosh

Member
Есть странсляция, если ее смотреть через сервер то все в порядке, т.е. проблемы с каналом от камеры до сервера нет.

- Через rest-api стартуем трасляцию.
- Делаем push на youtube.
- Трансляция показывается минуту-две, и обрывается.

Вот такой лог в Stream Health:
7:44 PM No data YouTube is not currently receiving data for this stream. If you believe this is incorrect, ensure you’re sending a stream and that it is configured with the correct stream key.
7:43 PM Stream is healthy Stream health is excellent.
7:43 PM No data YouTube is not currently receiving data for this stream. If you believe this is incorrect, ensure you’re sending a stream and that it is configured with the correct stream key.
7:45 PM Error Your encoder is sending data faster than realtime (multipleseconds of video each second). You must rate limit your livevideo upload to approximately 1 second of video each second.


Что с этим делать, куда нужно смотреть?
 
Last edited:

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Пожалуйста, уточните, как именно публикуется исходный поток: из браузера по WebRTC, c IP камеры по RTSP?
Также соберите, пожалуйста, отчет, как описано здесь, включая клиентские дебаговые логи и дамп трафика, и пришлите, используя эту форму
 

alexosh

Member
Добрый день.

Публикуется по c IP камеры по RTSP, с помощью REST запроса.

Сейчас тестирую вроде бы все ок. Тестируеем на EC2 инстансе с 8ГБ диска. После включения client_log_level=DEBUG диск быстро заполнился, полностью, папку очистили, возможно и до этого там было уже в притык места. Возможно что проблемы с этим связаны?

Сколько места рекомендуется для нормальной работы и что происходит с логами, они чистятся сами?
 

alexosh

Member
Все равно работает не очень стабильно:
Показывается ошибка: No data, затем
The stream's current bitrate (765.78 Kbps) is lower than the recommended bitrate. We recommend that you use a stream bitrate of 2500 Kbps.

Стрим может прерываться и соответственно заканчивается трансляция. Можн конечно собирать логи их долго анализировать.
Но у нас все стандартно, как я сказал инстанс EC2 и стандартный конфиг:

Code:
#server ip ip=X.X.X.X ip_local=172.31.92.166

#webrtc ports range media_port_from=31001 media_port_to=32000

#codecs codecs=opus,alaw,ulaw,g729,speex16,g722,mpeg4-generic,telephone-event,h264,vp8,flv,mpv

codecs_exclude_sip=mpeg4-generic,flv,mpv
codecs_exclude_streaming =flv,telephone-event
codecs_exclude_sip_rtmp  =opus,g729,g722,mpeg4-generic,vp8,mpv

#websocket ports ws.port=8080 wss.port=8443

client_mode=false

rtc_ice_add_local_component=tru

rtmp_transponder_stream_name_prefix=

rtmp_transponder_full_url=true

rtmp_flash_ver_subscriber=LNX 76.219.189.0

Встроенный плеер показывет видео с сервера без проблем, никаких прерываний нет.

Может есть какие-то общие рекомендации как повысить стабильно публикции на Youtube или это нормально, в целом, что она может как-то прерываться? И как такие ситуации рекомендуется обрабатывать? Ведь в любом случае, вроде бы как, 100% стабильной и непрерывной работы не может быть.
 

Max

Administrator
Staff member
Возможно что проблемы с этим связаны?
Может быть, но сама по себе нехватка места приводит только к тому, что логи перестают писаться.
Сколько места рекомендуется для нормальной работы и что происходит с логами, они чистятся сами?
Нет, серверные и клиентские логи сами не чистятся. Поэтому клиентские дебаговые логи рекомендуется включать только для сбора при воспроизведении проблемы, в продакшне их лучше отключить совсем
Code:
enable_extended_logging=false[/ICODE]
[QUOTE="alexosh, post: 27741, member: 7163"]
Стрим может прерываться и соответственно заканчивается трансляция.
[/QUOTE]
Если в момент, когда стрим прерывается, проигрывать стрим по WebRTC с сервера, он также прерывается?
[QUOTE="alexosh, post: 27741, member: 7163"]
Можн конечно собирать логи их долго анализировать.
[/QUOTE]
Нам нужны дебаговые логи и дампы, чтобы понять, как заходит поток на сервер, и как он отправляется с сервера.
Либо доступ 24/7 к RTSP потоку, чтобы мы попытались его проиграть и воспроизвести проблему в своем окружении.
 
Top