Трансляция перестает работать на пике нагрузки или из за ошибки в коде

Dosan

New Member
Пик нагрузки каждый день 5 – 8 часов по московскому времени.

И во время нагрузки сокет перестает ввести трансляцию, и после этого в ручную перезагружаем flashphoner.

Есть какие нибудь рекомендации для решении этой проблемы.


В приложении прикрепил отчет и проблему пользователя.
 

Attachments

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Основная проблема Вашего сервера в том, что памяти под Java heap выделено 1 Гб по умолчанию. При этом, поскольку Вы используете запись, такого объема может просто не хватать, поскольку данные для записи кэшируются в Java heap. Кроме того, видно, что в пиковые нагрузки сборщик мусора работает очень часто (до нескольких раз в минуту). Рекомендуемый объем памяти не менее 1/2 физической памяти сервера.
Кроме того, перед вводом сервера в эксплуатацию, необходимо выполнить настройку по этой инструкции, как минимум, пункты
3. Расширить диапазон медиапортов, проверить, что диапазон не пересекается с другими портами, используемыми в работе сервера
6. Увеличить максимальное число одновременно открытых файлов
11. Проверить объем памяти, выделенной под Java heap
12. Обновить JDK до 12 или 14 и настроить сборщик мусора ZGC
 
Top