"Фризы" каждые 3-5 секунд при просмотре rtsp через плеер

Evgeny

New Member
Добрый день!

IP-камера установлена в локальной сети. При просмотре rtsp стрима со звуком с камеры DCS-4201 через плеер в браузере Google Chrome 65, каждые 3-5 секунд возникает милисекундная задержка изображения. Пробовали менять разрешение\битрейт, отключать звук, изменения в качестве трансляции заметны, но задержки не исчезают.
Если смотреть трансляцию напрямую с "веб-морды" камеры через IE, задержек нет. Если смотреть rtsp стрим через VLC, задержек, также, нет.
Пинги от WCS сервера и клиента, на котором осуществлялось тестирование, до камеры 12 ms.

Какие настройки можно произвести для исключения задержек в трансляции?
 

Evgeny

New Member
Добрый день!
Камера находится внутри корпоративной сети и мы, к сожалению, не можем опубликовать ее в интернет. Есть какие-то другие способы диагностики, кроме как прямое подключение с вашей стороны?
 

Max

Administrator
Staff member
Да, можно собрать дебаговые логи и сделать дамп
1. Добавить настройку
Code:
client_log_level=DEBUG
в конфиг WCS_HOME/conf/flashphoner.properties
2. Удалить все логи из папки
Code:
WCS_HOME/logs/client_logs
3. Перезапустить сервер
Code:
service webcallserver restart
4. Включить tcpdump на сервере
Code:
tcpdump -i any -s 4096 -w log.pcap
5. Провести тест с камерой.
6. Прислать нам архив, содержащий:
  • log.pcap
  • WCS_HOME/logs/client_logs
  • WCS_HOME/logs/server_logs/flashphoner.log
  • WCS_HOME/conf
logs@flashphoner.com
 

Evgeny

New Member
Отправил логи с темой: ""Фризы" каждые 3-5 секунд при просмотре rtsp через плеер"
 

Max

Administrator
Staff member
Попробуйте добавить настройку в конфиг flashphoner.properties
rtp_force_synchronization=true
и перезагрузить сервер
service webcallserver restart
По логам похоже на проблему с RTCP, которая обходится такой настройкой.
 

Evgeny

New Member
Данная настройка уже присутствовала в конфигурации, но на всякий случай была удалена и вставлена обратно, с последующей перезагрузкой сервера. Задержка в трансляции не исчезла.
Текущий перечень настроек:
upload_2018-3-28_15-44-53.png
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Так как у нас нет воспроизведения проблемы с вашей камерой, нам придется реконструировать поток с камеры по дампу чтобы получить воспроизведение проблемы. Это может занять время. Пока подозреваем расхождение в синхронизации аудио и видео.
Возможно воспроизведение только видео на стороне браузера решит проблему.
Например, если в плеере выставить:
Code:
createStream({name:'rtsp://host:554/live.sdp',constraints:{video:true,audio:false}}).play();
 

Evgeny

New Member
Доброе утро!
Изменили код в стандартном плеере на странице /client2/examples/demo/streaming/player/player.js, на :
var options = {
name: streamName,
display: remoteVideo,
flashShowFullScreenButton: true,
constraints:{video:true,audio:false}

};
...
stream = session.createStream(options).on(STREAM_STATUS.PENDING, function(stream) {
...

звук при этом пропадает, однако проблема с задержками остается.
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Предварительно проблема в пакетизации аудио. Камера отправляет аудио с длинной пакета 120 ms. Сервер умеет обрабатывать аудио 20 ms.
Попробуйте изменить параметр отправки аудио на камере, если это возможно, и проверить.
Для дальнейшего тестирования нам по-прежнему нужен адрес самой камеры.
Хотя скоро будет готов инструмент, эмулирующий камеру на основе дампа, тогда сможем проверить и без прямого доступа к камере.
 

Evgeny

New Member
Добрый день!
Мы вернулись к настройке той же камеры в продуктивной среде, проблемы с задержками до сих пор актуальны. Появился ли у вас инструмент эмуляции камеры на основе дампа?
 

Alex

Administrator
Staff member
Добрый день.
Да, сейчас можем эмулировать поток из дампа.
Пришлите дамп трафика на support@flashphoner.com, проверим.
Code:
tcpdump -s 4096 -w log.pcap
В последних версиях сервера также был фикс ptime. Возможно после обновления все заработает.
Список верифицированных сборок здесь:
https://docs.flashphoner.com/display/WCS5EN/Release+notes
 

Evgeny

New Member
Установили последнее обновление, задержки в трансляции остались.
Адрес RTSP стрима был отправлен вам в рамках темы: "Публикация потока из внутренней корпоративной сети через TMG 2010". Просьба проверить подключение и сообщить, есть ли задержки при воспроизведении через ваш WCS сервер.
 

Max

Administrator
Staff member
Картинка статическая. Поэтому не можем сказать есть на на ней задержки или нет.
Просьба направить камеру на что-то движущееся и со звуком, чтобы можно было оценить задержку.
 

Max

Administrator
Staff member
Попробуйте обновиться до версии 5.1.3489. На данной версии на наших серверах задержки при трансляции не наблюдаются. Настройка
rtp_force_synchronization=true
должна быть установлена, в противном случае воспроизведение может не стартовать из-за отсутствия синхронизации.
 
Top