Я рассматриваю варианты для добавления службы звонков к себе на сайт.
Через поиск вышел на Flashphoner и теперь хочу понять как работает программа.
Первое. Нам нужно, чтобы софтфон могу набирать только те номера, которые мы разрешили ему. Можно ли как-то настроить flashphoner так, чтобы не мог набрать сам ползователь, но мог выбрать фиксированные номера через определенные ссылки на сайте?
Второе. Каким образом происходит превращение звонка по VoIP в обычнй звонок? Как я понимаю, программа конвертирует поток со стороны пользователя, который затем идет на наш сервер, где обрабатывается. Однако не понятно нужно ли както настраивать железо, чтобы сконвертировать аудио поток в обычный звонок, или это делает какое-то внешнее устройство или сервер?
И в догонку. Если придется использовать внешний сервис дял конвертации звонка в обычный телефонный звонок, сколько это будет стоить? Наерное есть разные провайдеры этой услуги с разным ценником? Или можно все-таки использовать какое-то устройство, подключенное к нашему серверу? Какова будет стоимость решения в этом случае? Есть какие-то особые треьбования к конфигурации этого оборудования, чтобы совершать преобразование в обычные телефонные звонки?
Третье. Я так понимаю, что преобразование аудио потока в обычный звонок происходит локально, или на нашем сервер, или еще где-то (см. выше). Значит ли это, что программный звонок, допустим, в нашу техподдержку будет стоить одинаково вне зависимости от расположения полбзователя? Ведь и удаленный пользователь и тот, который физически находится в местном регионе оба будут загружать поток на наш сервер, откуда будет исходить обычный звонок. Т.е. мы как будто переключаем их на местный номер по отношению к нашему серверу, следовательно, расценок за межгород быть не должно, вне зависимости от расстояния до пользователя, так ведь?
Четвертое: Есть ли какая-то функциональность в flashphoner для p2p звонков? Мы бы хотели уменьшить нагрузку на пропускную способность нашего сервера. Или все звонки пойдут через него в любом случае?
И пятое. Сколько трафика в минуту съест один звонок? Просто, чтобы убедиться, что нашего тарфиного плана по трафику будет достаточно для обработки ожидаемого числа звонков.
Через поиск вышел на Flashphoner и теперь хочу понять как работает программа.
Первое. Нам нужно, чтобы софтфон могу набирать только те номера, которые мы разрешили ему. Можно ли как-то настроить flashphoner так, чтобы не мог набрать сам ползователь, но мог выбрать фиксированные номера через определенные ссылки на сайте?
Второе. Каким образом происходит превращение звонка по VoIP в обычнй звонок? Как я понимаю, программа конвертирует поток со стороны пользователя, который затем идет на наш сервер, где обрабатывается. Однако не понятно нужно ли както настраивать железо, чтобы сконвертировать аудио поток в обычный звонок, или это делает какое-то внешнее устройство или сервер?
И в догонку. Если придется использовать внешний сервис дял конвертации звонка в обычный телефонный звонок, сколько это будет стоить? Наерное есть разные провайдеры этой услуги с разным ценником? Или можно все-таки использовать какое-то устройство, подключенное к нашему серверу? Какова будет стоимость решения в этом случае? Есть какие-то особые треьбования к конфигурации этого оборудования, чтобы совершать преобразование в обычные телефонные звонки?
Третье. Я так понимаю, что преобразование аудио потока в обычный звонок происходит локально, или на нашем сервер, или еще где-то (см. выше). Значит ли это, что программный звонок, допустим, в нашу техподдержку будет стоить одинаково вне зависимости от расположения полбзователя? Ведь и удаленный пользователь и тот, который физически находится в местном регионе оба будут загружать поток на наш сервер, откуда будет исходить обычный звонок. Т.е. мы как будто переключаем их на местный номер по отношению к нашему серверу, следовательно, расценок за межгород быть не должно, вне зависимости от расстояния до пользователя, так ведь?
Четвертое: Есть ли какая-то функциональность в flashphoner для p2p звонков? Мы бы хотели уменьшить нагрузку на пропускную способность нашего сервера. Или все звонки пойдут через него в любом случае?
И пятое. Сколько трафика в минуту съест один звонок? Просто, чтобы убедиться, что нашего тарфиного плана по трафику будет достаточно для обработки ожидаемого числа звонков.