Чем объясняется высокая нагрузка на сервер при трансляции RTSP потока?

Sergei

Member
Еще, сейчас камера использует кодек H.264 Main.
Попробуйте выставить H.264 Baseline, если есть возможность.
Если не понятно как настроить, выложите пожалуйста скриншоты с настройкми камеры.
Возможно из них будет что-то понятно.
Какая модель камеры? Где можно найти спецификацию?
Перевел в non interactive и попробовал изменить кол-во кадров и разрешение - не помогло. Спецификации на данную камеру нет в принципе. Сбрасываю скриншоты и файл конфигурации
https://docs.google.com/document/d/1I57Qr-7ghbqrzxt1v5kGBlmPm9K_acR0st-WheCQhOQ/edit?usp=sharing
 

Attachments

Max

Administrator
Staff member
Попробуйте следующую конфигурацию.
1. На WCS включен interleave
rtsp_interleaved_mode=true
2. На камере
  • увеличить интервал кадров с 2 до 100
  • установить BaseProfile
ip-cam-key-frame-interval-and-baseline-profile.png


3. На камере включен медиа протокол TCP
ip-cam-tcp-interleave-enabled.png
 

Max

Administrator
Staff member
И еще одну
1. На WCS выключен interleave
rtsp_interleaved_mode=false
2. На камере
  • увеличить интервал кадров с 2 до 100
  • установить BaseProfile
  • Поменять медиа протокол TCP на UDP (или RTP)
Скриншоты те же.
Настройка rtsp_interleaved_mode требует перезагрузки WCS-севрера.
Code:
service webcallserver restart
 

Sergei

Member
И еще одну
1. На WCS выключен interleave
rtsp_interleaved_mode=false
2. На камере
  • увеличить интервал кадров с 2 до 100
  • установить BaseProfile
  • Поменять медиа протокол TCP на UDP (или RTP)
Скриншоты те же.
Настройка rtsp_interleaved_mode требует перезагрузки WCS-севрера.
Code:
service webcallserver restart
Опробовал вышеперечисленное - не помогло. Видео все так же останавливается через несколько минут.
 

Sergei

Member
чтобы выставить rtsp_interleaved_mode=false, нужно просто выполнить в консоли rtsp_interleaved_mode=false?
 

Max

Administrator
Staff member
чтобы выставить rtsp_interleaved_mode=false, нужно просто выполнить в консоли rtsp_interleaved_mode=false?
Нет, нужно добавить эту строчку в файл /usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/flashphoner.properties
Code:
rtsp_interleaved_mode=false
После этого в консоли выполнить перезагрузку
Code:
service webcallserver restart
 

Max

Administrator
Staff member
Мы сейчас продолжаем работать по вашей камере.
Поэтому просьба снова прислать внешний доступ в админку на logs@flashphoner.com.
Он бы нам пригодился в течение следующих 24 часов. Попробуем подключиться из IE снова.
 

Max

Administrator
Staff member
Проблему локализовали.
Софт на камере отправляет RTCP сообщения, на которые WCS не отвечает.
В итоге, камера через некоторое время перестает посылать трафик.
Попытаемся оперативно исправить. Просьба не выключать камеру и не менять настройки, если это возможно.
В этом случае мы сможем протестировать фиксы и убедиться, что проблема устранена.
Дополнительно отпишу в этой ветке.
 

Max

Administrator
Staff member
Проблему исправили в последней сборке 2287.
Теперь должно играть без обрывов в interleave mode.
Чтобы обновиться, выполните команду
Code:
service webcallserver update
Тем не менее, с самой камерой не все в порядке. Мы потестировали ее также с VLC плеером.
Через какое-то время она может перестать посылать трафик, потом поток возобновляется.
Т.е. местами пропадают куски видео, и это проблема самой камеры / встроенного RTSP.

Итого, с текущим фиксом камера должна работать без обрывов, но возможны временные восстанавливаемые фризы 5-15 секунд длиной.
 
Top