День добрый!
В данный момент работаю над интеграцией Вашего SDK в андроид приложение. За основу беру вот этот пример: https://flashphoner.com/docs/wcs5/wcs_docs/html/en/wcs-developer-guide-2/.
Проблема в следующем:
1. Устанавливается соединение и начинается воспроизведение стрима
2. Нажимаем кнопки регулирования звука на устройстве
Актуальный результат:
Регулируется in call уровень звука (судя по всему AudioManager перешел в режим MODE_IN_COMMUNICATION). Как результат, нельзя сделать mute, тк in call не предоставляет такой возможности.
Ожидаемый результат:
Регулируется media уровень звука (AudioManager в режиме MODE_NORMAL)
Попытки вручную после запуска стрима выставить MODE_NORMAL не увенчались успехом.
В WCSAudioManager:init есть установка режима audioManager.setMode(3); (те MODE_IN_COMMUNICATION). Но для нашего приложения это не подходит по ряду причин. Просьба, пояснить с какой целью переключается этот режим и, по возможности добавить в SDK возможность выбирать желаемый режим воспроизведения аудио.
В данный момент работаю над интеграцией Вашего SDK в андроид приложение. За основу беру вот этот пример: https://flashphoner.com/docs/wcs5/wcs_docs/html/en/wcs-developer-guide-2/.
Проблема в следующем:
1. Устанавливается соединение и начинается воспроизведение стрима
2. Нажимаем кнопки регулирования звука на устройстве
Актуальный результат:
Регулируется in call уровень звука (судя по всему AudioManager перешел в режим MODE_IN_COMMUNICATION). Как результат, нельзя сделать mute, тк in call не предоставляет такой возможности.
Ожидаемый результат:
Регулируется media уровень звука (AudioManager в режиме MODE_NORMAL)
Попытки вручную после запуска стрима выставить MODE_NORMAL не увенчались успехом.
В WCSAudioManager:init есть установка режима audioManager.setMode(3); (те MODE_IN_COMMUNICATION). Но для нашего приложения это не подходит по ряду причин. Просьба, пояснить с какой целью переключается этот режим и, по возможности добавить в SDK возможность выбирать желаемый режим воспроизведения аудио.