RTMFP-SIP Web Call Server

alex_intellin

New Member
Привет, есть вопрос. Я поставил Web Call Server с 30-дневной лицензией на Ubuntu 14. Настроил. С тестового клиента прошел видео-звонок, но присутствует 4-5-секундная задержка видео( аудио без задержек ). Подскажите в чем может быть дело, как избежать задержки видео?
 

Max

Administrator
Staff member
Здравствуйте,
А с чем идет созвон?
Между браузерами или с каким-то софтфоном?
Какую версию браузера и Flash-плеер используете?
Какую версию сервера?
Задержка может быть вызвана потерей пакетов до сервера и обратно.
 

alex_intellin

New Member
Привет.
Звонок из браузера к GRANDSTREAM GXV3240 и другим моделям.
Flash Player 15.0.0.239.
Google Chrome 39.0.2171.71 m. FireFox 33.1.1. Opera 26.0.1656.24.
WCS3-Client-Server-JDK-3.0.500-3.0.885.
В настройках я ставил
video_reliable =off
audio_reliable =off
Разницы не заметил.
 

alex_intellin

New Member
Поправка к предыдущему ответу - Звонок из браузера(с Flash приложения) к GRANDSTREAM GXV3240 и другим моделям. Попробовал звонок между браузерами(Flash app - flash app) - эффект тот же.
 

Max

Administrator
Staff member
Попробуйте снять дамп:
tcpdump udp -s 4096 -w log.pcap

И отправьте нам одним архивом на helpdesk@flashphoner.com
conf/
logs/
log.pcap

Посмотрим что можно сделать.
А тестируете в локальной сети или в общей?
 

Max

Administrator
Staff member
Проверили. В логах ничего криминального нет. Проведем дополнительное внутреннее тестирование. По результатам отпишу.
 

Max

Administrator
Staff member
Привет,
Нашли похожие проблемы на те, что вы описываете.
Но исправлять их будем уже в новой версии Web Call Server 4.
Задача включена в предрелизные тесты. Как только что-то сдвинется по ней - сообщим.
Beta-версия здесь.
 
Top