Ибо с NodeJS будет идти запрос на стороний сервер который будет пытаться снять со счета пользователя средства. И если вдруг после stream.play() в streamStatusEvent придет ошибка (по какой либо причине). Мы не в состоянии вернуть средства пользователю.
Понятно. Значит в вашем случае вы сначала убеждаетесь что стрим у пользователя появился и только после этого снимаете деньги.
В этом случае действительно поможет terminate.
Обойти terminate в этом случае можно, отправив пользователю команду, по которой он вызовет stream.stop()
Но после этого все равно придется вызывать terminate на случай, если пользователь заблокировал stream.stop(), что маловероятно, но возможно.
При частых попытках просмотреть стрим (Эмитируем так: Клиент пытается получить стрим, мы проверяем кастом поля, и рубим его через terminate)
Т.е. для воспроизведения проблемы нужно сделать stream.play(), а потом быстро сделать terminate(). Верно? Как это можно быстрее всего воспроизвести?
так же хотел задать вопрос по поводу DEV лицензии, имеется ли такая ? Ибо обновлять каждые 14 дней, сертификат еще и с строгой привязкой к корпоративному домену , не очень удобно.
Напишите письмо на
sales@flashphoner.com
Мы планируем ввести dev-лицензии и когда будет готово, сообщим по почте.
Сейчас триалы доступны 30 дней и не лимитированы доменом. Поэтому триал тоже вариант.