Web Call Server 5 и SIP

Infinity

New Member
Ситуация следующая. Установлен CentOS Linux 7, на нём в соответствии со всеми мануалами с официального сайта поставлен Web Call Server 5. Лицензия на данный момент триальная. Основной функционал работает штатно, в частности Two Way Video Chat работает без проблем, оба собеседника видят друг друга и слышат.

А проблемы начинаются на моменте использования SIP.
В файле accounts.xml прописаны 2 аккаунта, домен, outbound_proxy.
Для теста используется демо-страница Phone UI (хотя другие тоже пробовали).

Вне зависимости от того, какая информация вбита в параметры авторизации (логин, пароль, даже сервер и порт), проходит регистрация:

Phone - connecting
Phone - Connection status ESTABLISHED


В REST API (connection/find_all) отображаются все нужные соединения.

Но раз уж аккаунты прописали, подключаемся через них, хотя это не меняет ничего. Пробовали подключаться с разных вкладок браузера, с разных браузеров, разных компьютеров, разных городов, в общем, по-разному.

Что в итоге выходит. При попытке позвонить на второй клиент по веб ничего не происходит, кнопка приема звонка соответственно не появляется, каких-то видимых признаков того, что звонок куда-либо уходит - нет. Из лога flashphoner_manager.log можно узнать примерно следующее:

OBJECT: {
"nodeId" : "jc6EqpPtAkkpCdkfcgZzxHryZNm7Tbhp@<ip1>",
"appKey" : "defaultApp",
"sessionId" : "/<ip2>:54133/<ip1>:8443",
"status" : "INTERNAL_SIP_ERROR",
"info" : ITERNAL_SIP_ERROR"
}


К слову, регистрируется с совершенно случайными параметрами и ведёт себя абсолютно так же и на тестовом сервере (wcs5-eu) с единственным отличием - там к логам доступа нет.

Собственно, в какую сторону смотреть? Что мы упускаем?
 

Max

Administrator
Staff member
Здравствуйте.
Собственно, в какую сторону смотреть? Что мы упускаем?
SIP регистрация устанавливается в 2 шага
1. Устанавливается Websocket соединение браузера с сервером и переходит в статус ESTABLISHED.
2. WCS сервер выполняет SIP-регистрацию и соединение юраузера с WCS сервером переходит в статус REGISTERED.
Статус ESTABLISHED не является статусом успешной регистрации. Это статус успешного Websocket коннекта к серверу.
Т.е. SIP регистрация в вашем случае просто не проходит и в логе server_logs/flashphoner.log должны быть ошибки по которым регистрация на SIP не проходит.
По этой же причине не проходит и звонок второму подключившемуся Phone-приложению.
 

Max

Administrator
Staff member
Top