Ситуация следующая. Установлен CentOS Linux 7, на нём в соответствии со всеми мануалами с официального сайта поставлен Web Call Server 5. Лицензия на данный момент триальная. Основной функционал работает штатно, в частности Two Way Video Chat работает без проблем, оба собеседника видят друг друга и слышат.
А проблемы начинаются на моменте использования SIP.
В файле accounts.xml прописаны 2 аккаунта, домен, outbound_proxy.
Для теста используется демо-страница Phone UI (хотя другие тоже пробовали).
Вне зависимости от того, какая информация вбита в параметры авторизации (логин, пароль, даже сервер и порт), проходит регистрация:
Phone - connecting
Phone - Connection status ESTABLISHED
В REST API (connection/find_all) отображаются все нужные соединения.
Но раз уж аккаунты прописали, подключаемся через них, хотя это не меняет ничего. Пробовали подключаться с разных вкладок браузера, с разных браузеров, разных компьютеров, разных городов, в общем, по-разному.
Что в итоге выходит. При попытке позвонить на второй клиент по веб ничего не происходит, кнопка приема звонка соответственно не появляется, каких-то видимых признаков того, что звонок куда-либо уходит - нет. Из лога flashphoner_manager.log можно узнать примерно следующее:
OBJECT: {
"nodeId" : "jc6EqpPtAkkpCdkfcgZzxHryZNm7Tbhp@<ip1>",
"appKey" : "defaultApp",
"sessionId" : "/<ip2>:54133/<ip1>:8443",
"status" : "INTERNAL_SIP_ERROR",
"info" : ITERNAL_SIP_ERROR"
}
К слову, регистрируется с совершенно случайными параметрами и ведёт себя абсолютно так же и на тестовом сервере (wcs5-eu) с единственным отличием - там к логам доступа нет.
Собственно, в какую сторону смотреть? Что мы упускаем?
А проблемы начинаются на моменте использования SIP.
В файле accounts.xml прописаны 2 аккаунта, домен, outbound_proxy.
Для теста используется демо-страница Phone UI (хотя другие тоже пробовали).
Вне зависимости от того, какая информация вбита в параметры авторизации (логин, пароль, даже сервер и порт), проходит регистрация:
Phone - connecting
Phone - Connection status ESTABLISHED
В REST API (connection/find_all) отображаются все нужные соединения.
Но раз уж аккаунты прописали, подключаемся через них, хотя это не меняет ничего. Пробовали подключаться с разных вкладок браузера, с разных браузеров, разных компьютеров, разных городов, в общем, по-разному.
Что в итоге выходит. При попытке позвонить на второй клиент по веб ничего не происходит, кнопка приема звонка соответственно не появляется, каких-то видимых признаков того, что звонок куда-либо уходит - нет. Из лога flashphoner_manager.log можно узнать примерно следующее:
OBJECT: {
"nodeId" : "jc6EqpPtAkkpCdkfcgZzxHryZNm7Tbhp@<ip1>",
"appKey" : "defaultApp",
"sessionId" : "/<ip2>:54133/<ip1>:8443",
"status" : "INTERNAL_SIP_ERROR",
"info" : ITERNAL_SIP_ERROR"
}
К слову, регистрируется с совершенно случайными параметрами и ведёт себя абсолютно так же и на тестовом сервере (wcs5-eu) с единственным отличием - там к логам доступа нет.
Собственно, в какую сторону смотреть? Что мы упускаем?