WEBRTC стрим не умирает...

Discussion in 'Web Call Server 5' started by R2D2, Jan 30, 2020.

  1. R2D2

    R2D2 Member

    Добрый день.
    Клиент создает видеострим. потом по тем или иным причинам клиент умирает и физически стрим не передается. Однако в админке флешфонера мы видим незакрытый стрим.
    Как настроить флешфонер чтобы он убирал стрим через заданный промежуток времени, если физически стрим не передается от клиента?
  2. R2D2

    R2D2 Member

    Перезагрузили флешфонер - эффект исчез
  3. Max

    Max Administrator Staff Member

    Добрый день.
    Уточните, пожалуйста, о какой версии WCS идет речь. Также уточните, что означает "клиент умирает": нет Websocket соединения, нет RTP медиатрафика от клиента?
    Настройка
    Code:
    rtp_activity_detecting=true,60
    позволяет включить контроль наличия RTP медиатрафика от клиента и задать таймаут на его отключение (в данном случае 60 секунд). Вы можете уменьшить эту величину, но в этом случае начнут отключаться публикующие клиенты с плохим каналом.
    Также в версии 5.2 есть возможность остановить публикуемый или проигрываемый поток принудительно при помощи REST API запроса /stream/terminate.
  4. R2D2

    R2D2 Member

    Версия 5.1. После перезагрузки флешфонера эффект исчез
  5. Max

    Max Administrator Staff Member

    В версии 5.1 Вы можете контролировать состояние потока при помощи REST API запроса /stream/find. Данный запрос обрабатывается модулем ядра WCS, который непосредственно работает с потоками, а не менеджера, который помещает данные о потоках в БД и затем их оттуда отображает. Таким образом, Вы будете точно знать, когда поток остановился. Еще один способ - REST hook /StreamStatusEvent, в этом случае Вы получаете изменение статуса потока на бэкенде сразу после того, как изменение произошло.
    Last edited: Feb 4, 2020

Share This Page