Здравствуйте.
1. Скрипт flashphoner.js рекомендуется брать в составе
последней релизной версии Web SDK, а файлы Web SDK держать на вашем веб-сервере.
Вы ссылаетесь на наше облако хранения для демонстрационных целей. Т.е. используя этот путь
https://flashphoner-downloads.nyc3.digitaloceanspaces.com/builds/WEB-SDK/2.0/current/flashphoner.js, можно быстро протестировать демо-страницу.
2. Скрипт
flashphoner-core.js является одним из файлов с исходным кодом. После
выполнения процесса сборки, собирается Web SDK, в составе которого будет уже файл flashphoner.js
Поэтому, если вы работаете на уровне релизных сборок, используете
flashphoner.js (ваш вариант)
Если работаете уровнем ниже и собираете все из исходников, то flashphoner-core.js
3. По трансферу
столкнулись с проблемой, что при трансфере звонка с менеджера на менеджера, когда они соединяются между собой, чтобы обсудить просьбу клиента,вызывающий менеджер ничего не слышит, полная тишина. Вызываемый менеджер все слышит.
Трансфер работает по спецификации
https://www.rfc-editor.org/rfc/rfc5589
Т.е. SIP сервер, для работы с которым настроен WCS, должен поддерживать эту спецификацию.
1. User1 и User2 разговаривают.
2. User1 намерен сделать трансфер звонка пользователю User3.
Т.е. в результате успешного трансфера, должен установиться звонок между User2 и User3.
3. User1 дает команду transfer()
4. Звонок между User1 и User2 ставится на удержание HOLD
5. WCS отправляет SIP серверу команду REFER.
SIP сервер отправляет пользователю User3 входящий (для пользователя) вызов.
6. Пользователь User3 берет трубку. Устанавливается звонок между User2 и User3.
7. Пользователь User1 завершает звонок, который стоял на холде.
В результате:
1. Установлен звонок между User2 и User3.
2. Завершен звонок между User1 и User2.
Поэтому не совсем понятно кто в вашем случае есть кто.
Например:
User1 - первый менеджер
User2 - клиент, который позвонил первому менеджеру User1
User3 - второй менеджер, которому происходит попытка трансфера звонка.
Если все так, то результатом успешного трансфера будет установленный звонок между User2 (клиентом) и User3 (второй менеджер).
звонка с менеджера на менеджера, когда они соединяются между собой
Возможно, то, что вы описываете, не является Трансфером.
Если цель состоит в том, чтобы поставить звонок с клиентом на удержание HOLD и в это время установить дополнительный звонок между двумя менеджерами, то это не трансфер, а два звонка одновременно, один из которых в состоянии HOLD.
1. User1 ставит Звонок1 с User2 на удержание.
2. User1 инициирует новый Звонок2 пользователю User3.
В результате, имеем два звонка: один HOLD, второй TALK
К сожалению, такой функционал в текущей версии не поддерживается. В один момент времени можно работать лишь с одним звонком.
Обойти можно только открыв софтфон в отдельном окне. Т.е. менеджер ставит звонок с клиентом на удержание HOLD. После этого открывает отдельное окно браузера и из этого окна делает новый исходящий звонок другому менеджеру.