Проверили логи и дамп.
Этот звонок установился успешно, и медиатрафик отправлялся в обе стороны
View attachment 3659
Однако звук есть только с одной стороны
View attachment 3660
С другой стороны отправляется только тишина
View attachment 3661
Похоже на проблему на стороне клиента: либо микрофон не захвачен в браузере, либо замьючен (mute). В этом случае помогли бы логи на стороне браузера.
Этот звонок установился, но по SIP стороне не было медиатрафика, хотя со стороны браузера медиапакеты, по клиентским логам WCS, приходили
View attachment 3662
Выглядит как сетевая проблема между WCS и SIP сервером. Диагностировать такие проблемы на своей стороне мы, к сожалению, не можем. Возможно, сотрудники Mango подскажут, как можно мониторить состояние сети в ходе звонка.