Автомасштабирование AWS

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Изучаем вопрос производительности и автомасштабирования флешфонера со стороны инфраструктуры aws. У Вас есть инструкция по настройке с помощью Classic load balancer, но он отмечен как legacy. В то же время Network Load Balancer указан как более производительный. Classic всё еще более предпочтительный? Не будет ли лучше перевести на Network? Если лучше, то может порекомендуете как это правильнее всего делать? И еще вопрос, как работает лицензирование в случае горизонтального масштабирования с помощью, например, aws ecs, eks или kubernetes&
 

Max

Administrator
Staff member
>У Вас есть инструкция по настройке с помощью Classic load balancer, но он отмечен как legacy. В то же время Network Load Balancer указан как более производительный. Classic всё еще более предпочтительный?

Балансируется только сигналинг. Медиа трафик не балансируется.
Сигнальный траффик имеется ввиду: вебсокет коннект к серверу, команда на publish, команда на play, команда на остановку, передача текстового конфига SDP, и т. д.

Сигнальный трафик на нагруженных стримингом серверах составляет менее 1% от всего стримингового трафика.
Поэтому разницей в производительности балансеров можно пренебречь, если только не крайний случай, в котором идут тысячи запросов play() в секунду.

Т.е. все что делает балансировщик - это раскидывает вебсокет коннект по серверам и приземляет эти коннекты на конкретный выбранный сервер как это делает haproxy. Далее этот сервер, на который приземлили коннект, отдает трафик напрямую. Медиа трафик НЕ ПРОКСИРУЕТСЯ на балансере, балансер ничего не знает про медиа (аудио видео) трафик.

>И еще вопрос, как работает лицензирование в случае горизонтального масштабирования с помощью, например, aws ecs, eks или kubernetes

Лицензирование сейчас простое - один физический сервер или гостевая виртуальная нода физического сервера, одна операционная система - одна лицензия. На каких-то кластерных системах мы не проверяли. Возможно введем ограничения, если поймем что можно натягивать лицензию на несколько физических серверов.
 
Top