В client_log много сообщений Process lost packet

Evgeniy

New Member
Добрый день

В client_log много сообщений вида:

00:15:25,197 INFO RtpAudioStreamer - RTP-pool-24-thread-8813 Process lost packet: DataPacket{V=V2, X=false, CC=0, M=false, PT=9999, SN=0, TS=0, SSRC=0, CSRCs=null, data=0 bytes}, syncTime=-1 for streamer RTC-
00:15:46,088 WARN RtpAudioPlayer - RTP-pool-24-thread-8814 Drop audio packet, session id RTC-

Схема использования следующая: веб клиент с WebRTC -> WCS -> asterisk

Вызовы/голос проходит, хотя и не всегда с хорошим качеством. Что означают эти сообщения в логах? Могут ли они влиять на качество звука?
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Что означают эти сообщения в логах?
Такие логи говорят о том, что не ходит RTCP между WCS и Asterisk.
Точнее, WCS не получает от Asterisk-сервера RTCP пакетов, несущих синхронизацию.
Попробуйте добавить настройку
Code:
rtp_force_synchronization=true
в конфиг WCS_HOME/conf/flashphoner.properties
Могут ли они влиять на качество звука?
Да.
 

Evgeniy

New Member
Попробуйте добавить настройку
Code:
rtp_force_synchronization=true
в конфиг WCS_HOME/conf/flashphoner.properties

Да.
Данная настройка не повлияла, в логи так же попадают Process lost packet. WCS перезапускал.

Это должно чиниться на какой стороне? Нужно ли исследовать на стороне asterisk или канала до него?
 

Max

Administrator
Staff member
Нужно снять дамп трафика с WCS
tcpdump -i any -s 4096 -w log.pcap
И посмотреть потери RTP трафика на всех четырех направлениях.
1. Браузер - WCS.
2. WCS - Asterisk.
3. Asterisk - WCS.
4. WCS - Браузер.
Тогда будет видно на какой стороне идут потери и где чинить.
В документации есть примеры разбора трафика
https://flashphoner.com/docs/wcs5/w...ubleshooting-network_traffic_analysis-rtp.htm
https://flashphoner.com/docs/wcs5/w...ting-network_traffic_analysis-webrtc-srtp.htm
 
Top