В Web SDK при запросе списка устройств пользователя возникает ошибка "Could not start audio source"

Axel

Member
Здравствуйте.

Демо-пример "Media Devices" вызывает в консоли браузера следующую ошибку (права на доступ к устройствам браузеру предоставляются):

Code:
manager.js:81 DOMException: Could not start audio source
(anonymous) @ manager.js:81
ОС: Ubuntu 16.04.6 LTS (64-bit)
Браузер: Google Chrome 78.0.3904.97 (64-bit)

Экспериментально было выяснено, что проблема в "Flashphoner.getMediaDevices()": при запросе списка устройств он отдаёт такую ошибку. Тестовые скрипты с использованием только этого метода API так же показали, что проблема в нём.

При этом, на тест-сайте WebRTC получение списка устройств работает нормально, равно как и использование native WebRTC API

Flashphoner WebSDK и упомянутый выше сайт оба используют "navigator.mediaDevices.enumerateDevices()" внутри себя, потому эта проблема выглядит весьма удивительно. Попытка воспроизвести её на другом ПК с точно такой же версией ОС и браузера провалилась: всё стабильно работало.

Пока что как воркэраунд для получения списка устройств пользователя используем native WebRTC API вместо Flashphoner WebSDK.
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
По этому вопросу создана внутренняя карточка WCS-2381. Мы сообщим вам о результатах в этой теме.
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Пока не получилось воспроизвести указанную вами проблему (провели тестирование с вашими данными - операционная система и браузер). Возможно в момент возникновения ошибки, один из подключенных микрофонов был не разрешен к использованию (например, к нему получил доступ другой процесс или приложение).
У вас есть возможность организовать удаленный доступ к этому PC для более подробного теста?
 

Axel

Member
Здравствуйте.

К сожалению, такой возможности ввиду организационной специфики нет. Однако, я попробую проверить ваше предположение по поводу микрофона, когда представится возможность, это получится сделать в лучшем случае через недели две (если проблема не проявится где-то ещё, в более доступном окружении).

К слову, по этой проблеме много чего гуглится, но только не рабочие решения: в основном, там фигурируют баги браузера и прочая "низкоуровневая" магия с воркэраундами, с доступами к устройствам не связанная. Возможно, ваши технические специалисты что-нибудь почерпнут оттуда, чего не увидел я.
 
Top