Некорректное поведение аудио-потока (отсутствие) в room manager [iOS sdk]

Ivan Balychev

New Member
Воспроизвести можно на примерах Video chat / Conference
Две проблемы:

1 Доступ к микрофону при функции publish запрашивается не всегда:

Как воспроизвести:

1 - Зайти в комнату с устройства 1 (connect -> join -> publish) на этом устройстве при выполнении функции publish будет запрошен доступ к камере а далее к микрофону (даем доступ)
2 - После того как на устройстве 1 было продело данное действие, включаем устройство номер 2, и выполняем те же шаги (connect -> join -> publish) (само собой с другим username). На данном устройстве будет запрошено только доступ к камере (без доступа к микрофону). Тоесть доступ к микрофону запрашивается только в случае если никого нет в комнате (а если кто-то есть то он не запрашивается и соотвественно аудио с этого устройства не идет)

2 Только с одного устройства отсылается аудио-поток

Как воспроизвести:

Взять два устройства и сесть в одну комнату - звук идет только от одного участника.

@Max (просьба разобраться в данной проблеме)
 

Ivan Balychev

New Member
@Max Откатился на старое сдк (2.6.8) и там все работает, НО!

Видать это сломалось начиная со следующего сдк, которое вы выпустили по моей просьбе (https://forum.flashphoner.com/threads/Управление-микрофоном-звуком-для-ios-sdk.13317/). где вы исправили запрос доступа к микрофону когда просто смотришь стрим.

На данный момент получается имеем следующие проблемы:

1 - новое сдк не запрашивает доступ к микрофону когда просто смотришь стрим, но имеет выше мною описанные проблемы с доступом к микрофону когда сам паблишишь стрим
2 - старое сдк запрашивает доступ к микрофону когда смотришь стрим участника в комнате (тоесть еще до моего паблиша), но проблем со звуком не имеет :)

Можно ли как-то не просить доступ к микрофону когда я смотрю стрим, но и иметь корректную логику работы когда я паблишу стрим?
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Мы воспроизвели проблему в примере Two Way Streaming, завели тикет WCS-3083, о результатах оповестим в этой теме.
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Проблема с публикацией после проигрывания исправлена в сборке iOS SDK 2.6.27.
Обращаем внимание, что, если у приложения указаны требования на доступ к микрофону, этот доступ будет запрошен при первом создании WebRTC сессии. То есть, если сначала играть поток, а потом публиковать, доступ к микрофону будет запрошен. Это ограничение на уровне WebRTC библиотеки, и обойти его, к сожалению, нельзя: на приложение используется одна WebRTC сессия.
 

Ivan Balychev

New Member
Добрый день.
Крайне непонятная логика.
Пример - у нас приложение для просмотра стрима, а так же для организации комнаты.
Так вот - получается пользователь заходит просто посмотреть стрим, который идет - и ему сразу же выдается запрос - дайте доступ к микрофону...(выглядит немножко конспиративно :) )
 

Max

Administrator
Staff member
Так вот - получается пользователь заходит просто посмотреть стрим, который идет - и ему сразу же выдается запрос - дайте доступ к микрофону...(выглядит немножко конспиративно :) )
К сожалению, не мы реализовали такую логику, а разработчики библиотеки WebRTC. Мы работаем с тем, что есть, и значительных изменений в код библиотеки не вносим.
 
Top