Добрый день.
По нашим базам, у вас две лицензии с разными номерами, одна из которых истекла, а вторая активна с 30 сентября.
Обратитесь по e-mail
sales@flashphoner.com или скайп flashphoner.com чтобы уточнить статус вашей лицензии.
Кроме этого вы можете зайти в личный кабинет платежной системы
https://secure.2co.com/myaccount и проверить статус ваших подписок там.
Активируйте на вашем сервере корректную лицензию и деактивируйте старую, тогда все должно заработать.
я не могу отправить на этот адрес письмо, говорит что нету такого адреса
Адрес есть. Почта отправляется и принимается. Попробуйте через другой почтовый сервер или другого почтового клиента.
Если не получается - через скайп.
сделал, обновил сертификаты, перегрузил сервер. но все равно не работает. и почему лицензия показывает такое?
Это известная проблема с отображением даты. Чтобы надежно проверить статус лицензии есть два способа:
1. Через личный кабинет
https://secure.2co.com/myaccount
Ваша лицензия (подписка / subscription) должна быть в статусе ACTIVE или PAST DUE - в этом случае лицензия активна и работает.
2. В логе сервера WCS_HOME/logs/license.log - лог должен писать "status success" время от времени. В этом случае с лицензией все в порядке.